Определите принципы целостного педагогического процесса………………………………………………………………… – определяющий фактор педагогического процесса – природа воспитанника, его состояние здоровья, , , психическое и социальное развитие; экологическая защита растущего человека от возможного разрушительного влияния
педагогического процесса, его насильственного влияния.…………………………………………………………………….. – все, что дается детям должно соответствовать их уровню обученности, воспитанности, возрастным особенностям.…………………………………………………………………… – все должно вестись в неразрывной последовательности, чтобы все сегодняшнее
закрепляло вчерашнее и пролагало дорогу завтрашнему.…………………………………………………………………… – подготовка учащихся к использованию теоретических знаний в разнообразных практических ситуациях.……………………………………………………………………….. – соответствие содержания образования современному уровню развития науки и
техники.……………………………………………………………………… – единство требований, предъявляемых учащимся во всех сферах их жизнедеятельности ликвидации противоречий в педагогическом процессе.……………………………………………………………………… – максимальное использование в воспитании и образовании культурной среды, в которой
находится конкретное образовательное учреждение.……………………………………………………………………….. – очеловечивание отношений между субъектами педагогического процесса в приоритетах человеческих ценностей.…………………………………………………………………… – предоставление участникам педагогического прочеса определенных свобод для саморазвития,
саморегуляции, самоопределения.
К аварийно химически опасным веществам, обладающим удушающим и общеядовитым действием, относят концентрированные кислоты (азотная, уксусная, серная и др.), оксиды азота, сернистый ангидрид, сероводород.
Концентрированные кислоты, оксиды азота, сернистый ангидрид вызвать токсический отек легких и нарушить энергетический обмен. Эти соединения обладают сильнейшим прижигающим действием, что затрудняет диагностику и оказание медицинской пострадавшим. При вдыхании паров этих веществ происходит раздражение глаз и верхних дыхательных путей (слезотечение, насморк, кашель, затруднение дыхания).
Возможна рефлекторная остановка дыхания. После скрытого периода (от 2 до 24 ч) развивается токсическая пневмония или токсический отек легких. При попадании веществ в глаза и на кожу образуются химические ожоги.
При оказании первой медицинской надо надеть на пострадавшего противогаз и вывести (вынести) его из опасной зоны. В случае остановки дыхания провести искусственную вентиляцию легких, затем надо пострадавшему принять полусидячее положение, промыть ему глаза и кожные покровы водой прополоскать рот. Промывание желудка и искусственное вызывание рвоты нежелательны из-за возможного повторного ожога пищевода. Нельзя давать пострадавшему слабительное и щелочные растворы. При попадании ядовитого вещества на кожу и слизистые оболочки надо промыть пораженные места и переодеть пострадавшего. При угнетении дыхания следует провести ингаляцию кислородом и искусственную вентиляцию легких. Пострадавшего надо доставить в лечебное учреждение.
При отравлении сероводородом пострадавший ощущает раздражение глаз и верхних дыхательных путей, головную боль, тошноту, он испытывает возбуждение, иногда наблюдается рвота. В тяжелых случаях могут последовать кома, судороги, токсический отек легких.
Оказывая первую медицинскую надо надеть на пострадавшего противогаз и вынести (вывести) его из опасной зоны. В случае остановки дыхания следует провести искусственную вентиляцию легких. Затем необходимо промыть глаза и кожные покровы пострадавшего водой ему прополоскать рот и быстро доставить в лечебное учреждение.
Объяснение:
P.S. отметь мой ответ лучшим :)
1) 471 - (-301+471) = 471 + 301 - 471 = 301;
78,3 + (9,78-5,83) = 78,3 + 9,78 - 5,83 = 82, 25.
2) 4 (2-3х) - 5 (-3х+1) = 8 - 12х + 15х - 5 = 3 + 3х = 3х + 3.
3) 3,7х - 1,8 = 5,2 - 3,3х
3,7х + 3,3х = 5,2 + 1,8
7х = 7
х = 7:7
х = 1
ответ: 1
4) (-28-78)×(-11)+(41-81)÷8:
1) -28-78 = - 106
2) -106 * (-11) = 1166
3) 41 - 81 = -40
4) -40:8 = -5
5) 1166-5 = 1161
ответ: 1161.
5) Пусть на первом складе 4х пшеницы, тогда на втором складе х пшеницы. После того, как с первого склада вывезли 11,7 тонн пшеницы, в нём стало 4х - 11,7 пшеницы. Тогда, после того, как со второго склада вывезли 0,2 тонн пшеницы, в нём стало х - 0,2 пшеницы. В них стало одинаковое количество пшеницы.
Составим и решим уравнение:
4х - 11,7 = х - 0,2
4х - х = -0,2 + 11,7
3х = 11,5
х = 11,5 : 3
х = 3,8 (тонн пшеницы) - на втором складе.
Тогда на первом складе (4х) будет 4 * 3,8 = 15,2 (тонн пшеницы)
ответ: 15,2 тонн пшеницы - на первом складе первоначально; 3,8 тонн пшеницы на втором складе первоначально.