В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sasharaiskaja
sasharaiskaja
01.07.2020 08:39 •  Математика

Определите при круговых схем(эйлера) отношения между след.понятиями школьник,студент,учащийся ворон,мошенник,вор в законе,преступник мать,женщина,дочка,внучка мысль ,понятие,суждения закон,право,основной закон,конституция

Показать ответ
Ответ:
xeniakudriavtseva
xeniakudriavtseva
26.08.2020 20:58
Вот представлены круги. Может быть, во втором вор в законе - лишь частично преступник, но, вроде бы по определению вор в законе нарушает законы, поэтому он преступник.
Определите при круговых схем(эйлера) отношения между след.понятиями школьник,студент,учащийся ворон,
Определите при круговых схем(эйлера) отношения между след.понятиями школьник,студент,учащийся ворон,
Определите при круговых схем(эйлера) отношения между след.понятиями школьник,студент,учащийся ворон,
Определите при круговых схем(эйлера) отношения между след.понятиями школьник,студент,учащийся ворон,
Определите при круговых схем(эйлера) отношения между след.понятиями школьник,студент,учащийся ворон,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота