Определить общие и частные показатели оборачиваемости оборотных средств предприятия. Выручка от реализации его основной продукции составила 5432 тыс. р. и от услуг по сервисному
обслуживанию населения – 1530 тыс. р. Среднегодовой размер оборотных средств по балансу
предприятия составил 890 тыс. р., в том числе производственные запасы 318 тыс. р., средства в
незавершенном производстве 150 тыс. р., в запасах готовой продукции – 270 тыс. р. и оставшаяся часть
– средства в расчётах.
9 : 3 = 3 28 : 2 = 14 108 : 2 = 54
3 : 3 = 1 14 : 2 = 7 54 : 2 = 27
27 = 3 * 3 * 3 7 : 7 = 1 27 : 3 = 9
56 = 2 * 2 * 2 * 7 9 : 3 = 3
3 : 3 = 1
216 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 3
820 : 2 = 410 2772 : 2 = 1386
410 : 2 = 205 1386 : 2 = 693
205 : 5 = 41 693 : 3 = 231
41 : 41 = 1 231 : 3 = 77
820 = 2 * 2 * 5 * 41 77 : 7 = 11
11 : 11 = 1
2772 = 2 * 2 * 3 * 3 * 7 * 11
702 : 2 = 351 1224 : 2 = 612
351 : 3 = 117 612 : 2 = 306
117 : 3 = 39 306 : 2 = 153
39 : 3 = 13 153 : 3 = 51
13 ; 13 = 1 51 : 3 = 17
702 = 2 * 3 * 3 * 3 * 13 17 : 17 = 1
1224 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 17
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.