Определи скорости автомобилей.
Максимальная скорость красного
автомобиля равна 300 км/ч.
Скорость синего автомобиля на
40% меньше скорости красного
автомобиля.
Скорость зелёного автомобиля на
30% меньше скорости красного
автомобиля.
Запиши, какова скорость синего
и зелёного автомобилей.
BUIM
Тео
300 км/ч
– меньше на 40%, чем
- меньше на 30%, чем
1. Максимальная скорость синего
автомобиля: 120 км/ч
ответ: на 5,3% девочек в этом классе больше, чем мальчиков.
Пошаговое объяснение:
Пусть x - количество девочек в классе - 100%,
Пусть х-количество девочек в классе - 100%,100% -5% = 95% - составляет количество мальчиков от девочек, т.е.
Пусть x - количество девочек в классе - 100%,100% -5% = 95% - составляет количество мальчиков от девочек, т.е.0,95х - количество мальчиков.
x - большая величина, 0,95х - меньшая
сравнивают с количеством мальчиков ("чем мальчиков"), получаем:
x-0,95х/0,95x×100%=0,05x/0,95x×100%=5/95.
100%=100/19%≈5,3%
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!