В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vasilevaka12
vasilevaka12
28.02.2020 07:58 •  Математика

Ондық бөлшек түрінде жазуға болатын жай бөлшектерді теріп жазыңдар .Оларды ондық бөлшек түрінде жазыңыздар 1/4 2/3 4/5 3/7 1/20 7/30 4/25 9/50​

Показать ответ
Ответ:
Саламандра1111
Саламандра1111
30.05.2022 04:22

Пошаговое объяснение:

1. (7 + m) • 14 = 98 + 14m

2. (а – 4) • 15 = 15a - 60

3. 10 • (у + 16) = 10y + 160

4. 9 • (25 – с) = 225 - 9c

5. (125 + y) • 8 = 1000 + 8y

6. (a – 8) • 12 = 12a - 96

7. 7 • (6 + n) = 42 + 7n

8. 8 • (b – 14) = 8b - 112

9. (x + 20) • 6 = 6x + 120

10. 11 • (m – 8) = 11m - 88

11. (3p + 9) • 7 = 21p + 63

12. 5 • (16 – 6y) = 80 - 30y

№ 2. Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:

1. 276 • 21 + 224 • 21 = 21*(276+224) = 21 * 500 = 10500

2. 787 • 262 – 262 • 587 = 262*(787 - 587) = 262 * 200 = 52400

3. 199 • 25 – 109 • 25 = 25*(199 - 109) = 25 * 90 = 2250

4. 329 • 24 + 24 • 171 = 24*(329 + 171) = 24 * 500 = 12000

5. 637 • 86 – 86 • 537 = 86*(637 - 537) 86 * 100 = 8600

6. 24 • 39 + 39 • 276 = 39*(24 + 276) = 39 * 300 = 11700

№ 3. Вынести общий множитель за скобки:

1. 15х + 9х = 3x(5 + 3)

3. 7k + 23k = k(7 + 23)

4. 15y – 6y = 3y(5 - 2)

5. 27a – 24a = 3a(9 - 8)

7. 7b + 15b – 2b = b(7 + 15 - 2)

8. 20c – 7c – 5c +5 = c(20 - 7 - 5) + 5

10. 7a + 6y + 3a +2y = a(7 + 3) + 2y(3 + 1)

12. 8y + 2y – 5 + y = y(8 + 2 + 1) - 5

0,0(0 оценок)
Ответ:
Диля222222222
Диля222222222
04.07.2020 19:37

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота