1) в задаче говорится, о классах в которых нужно точность найти сколько растений
2)известно, что в одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше
3)Нужно найти сколько растений, во втором, а сколько всего растений в обоих классах вместе
4)Кратка запись:
В 1 классе - 10 раст.(растений)
Во 2 классе - ?, но в 2 раза больше, чем в первом классе.
Всего - ?
5)Решение
1. 10×2=20(раст.) - мы так узнали, что в другом классе в 2 раза больше, тоесть в другом 20 растений, теперь с легкостью можно найти всего, прибавляя первый и другой класс
2.20+10=30(раст.) - в первом и во втором классе вместе
6)ответ: во втором классе 20 растений, а всего 30 растений
Синквейн- это стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме, к теме.
Порядок написания синквейна:
Первая строка- одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка- два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия. Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение. Пятая строка - одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. По биологии:
Мутация. Случайная, стойкая.
Изменяет, проявляется, наследуется. Не было бы счастья, да несчастье Эволюция.
На житейскую тему:
Каникулы.
Светлые, весёлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье
На тему «Левша»:
Левша талантливый русский
подковал, выпивал, скончался повесть Николая Лескова, написанная и опубликованная в 1881 году мастеровой
1) в задаче говорится, о классах в которых нужно точность найти сколько растений
2)известно, что в одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше
3)Нужно найти сколько растений, во втором, а сколько всего растений в обоих классах вместе
4)Кратка запись:
В 1 классе - 10 раст.(растений)
Во 2 классе - ?, но в 2 раза больше, чем в первом классе.
Всего - ?
5)Решение
1. 10×2=20(раст.) - мы так узнали, что в другом классе в 2 раза больше, тоесть в другом 20 растений, теперь с легкостью можно найти всего, прибавляя первый и другой класс
2.20+10=30(раст.) - в первом и во втором классе вместе
6)ответ: во втором классе 20 растений, а всего 30 растений
Порядок написания синквейна:
Первая строка- одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.
Вторая строка- два прилагательных, характеризующих данное понятие.
Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия.
Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение.
Пятая строка - одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.
По биологии:
Мутация.
Случайная, стойкая.
Изменяет, проявляется, наследуется.
Не было бы счастья, да несчастье
Эволюция.
На житейскую тему:
Каникулы.
Светлые, весёлые.
Гуляем, расслабляемся, спим.
Отдыхать – не работать!
Счастье
На тему «Левша»:
Левша
талантливый русский
подковал, выпивал, скончался
повесть Николая Лескова, написанная и опубликованная в 1881 году
мастеровой