В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gshsjtzjts
gshsjtzjts
31.08.2021 02:35 •  Математика

Окружность вписанна в Abck периметр =10 найти bc+ak​

Показать ответ
Ответ:
Арендатор84
Арендатор84
05.05.2022 12:41

Всё просто.

Пошаговое объяснение:

а) 8*4=32 - умножаем цену билета на количество людей, находящихся одновременно в лодке, получая от этого действия сумму, выручаемую Мишей за каждую поездку.

б) Так как 1 час = 60 минут, то:

1. 60*3=180 - умножаем количество минут в 1 часе на количество часов, на которые Миша арендует лодку в день, получая количество минут, на которые Миша арендует лодку в день.

2. 180:20=9 - делим количество минут, на которые Миша арендует лодку в день на количество минут, которые длится 1 прогулка на арендованной Мишей лодке, получая число максимальных прогулок на арендованной Мишей лодке, которые за это время может организовать Миша.

г) Так как Миша работает всего 3 часа в день, то:

1. 32*9=288 - умножаем сумму, выручаемую Мишей за каждую поездку на число максимальных прогулок на арендованной Мишей лодке, которые за это время может организовать Миша, получая наибольшую сумму, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, без вычета арендной платы.

2. 288-100=188 - из наибольшей суммы, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, без вычета арендной платы вычитаем арендную плату, получая наибольшую сумму, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, с вычетом арендной платы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Магриф
Магриф
11.06.2020 06:48

***билет 2***
2)современные безотходные энерго- и материалосберегающие технологии, их роль в развитии общества?

Важнейшим из основных направлений решения названной проблемы
является увеличение оптимального использования местных ресурсов,
возможности которого достаточно велики. Прежде всего, это –
импортозамещение, экономия ресурсов в технологических процессах и
изделиях, повышение качества производимых товаров, рециклинг вторичных
ресурсов и, как результат, улучшение экологической обстановки,
дополнительное вовлечение в производство собственных природных ресурсов.
П.
В современных условиях трудовые ресурсы стали определяющими в
инновационном развитии страны. Прежде всего это касается подготовки новых
кадров высшего и среднего уровня. Будущие научные и инженерные кадры
должны отвечать следующим основным критериям: обладать креативным
мышлением к самообразованию, быть дее и
обладать высокой культурой и коммуникабельностью во взаимодействии с
иностранными партнерами, умением работать в коллективе и с коллективом.
Необходимо ввести в соответствующие инженерные курсы высшего и
среднего образования разделы, посвященные ресурсосберегающим знаниям и
методам расчета, проектирования и эксплуатации новой ресурсосберегающей
техники.
Информационные ресурсосберегающие ресурсы становятся все более
дорогими и поэтому важно создать условия для их создания, передачи, защиты
от хищений и несанкционированного их использования.

Если тоже сдаешь труды скажи:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота