Выдержки из документа « САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ
САНПИН 2.4.2.2821-10
IV. Требования к зданию
4.1. Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать:
- выделение в отдельный блок учебных помещений начальных классов с выходами на участок;
- расположение рекреационных помещений в непосредственной близости к учебным помещениям;
- размещение на верхних этажах (выше третьего этажа) учебных помещений и кабинетов, посещаемых обучающимися 8 - 11 классов, административно-хозяйственных помещений; ………….
4.2. Не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений под учебные помещения, кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, помещения медицинского назначения, спортивные, танцевальные и актовые залы.
4.6. Обучающиеся начальной общеобразовательной школы должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях.
Рекомендуется учебные помещения для обучающихся 1-х классов размещать не выше 2-го этажа,…………………………………
4.7. Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных организаций рекомендуется учебные помещения для начальных классов выделять в отдельный блок (здание), группировать в учебные секции.
В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 - 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями , игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 м² на одного обучающегося), туалеты………………
4.9. Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательной деятельности, из расчета:
- не менее 2,5 м² на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий;…………..
4.20. Во вновь строящихся общеобразовательных организациях рекреации предусматриваются из расчета не менее 0,6 м² на 1 обучающегося………………… »
Санитарно-эпидемиологические требования к внутренней планировке здания школы регламентируются САНПИН 2.4.2.2821-10.
В ходе надзорных мероприятий были выявлены следующие нарушения :
-Классные помещения для первых классов размещены на 3 этаже, что является нарушением п 4.6;
-классные комнаты площадью по 50 м² , что является нарушением п.4.9. Количество первоклассников 25 человек , площадь помещения должна быть не менее 25*2,5=62,5 м² .
- Рекреация имеет площадь 42 м² , что меньше необходимой на 18 м². Нарушение п.4.20. , т.к. общее количество первоклассников 100 человек, необходимая площадь рекреации 100*0,6=60 м² ;
- Учебные мастерские размещены в цокольном этаже ,НАРУШЕНИЕ п.4.2. При данном нарушении накладывается штраф на физическое лицо, допустившее данное нарушение;
Пошаговое объяснение:
1) Цилиндр
R=6дм - радиус цилиндра
h=15dm -высота цилиндра
Sцилиндра=2πR(R+h)
Sцилиндра=2π*6(6+15)=12*21π=252π дм²
Sцилиндра=252π=252*3,14=791,28 дм²
2)прямоугольный параллелепипед со сторонами 10×8×10
а=10 дм -длина
в=8 дм -ширина
с=10дм -высота
S=2ас+2вс+2ва
S(10×8×10)=2*10*10+2*8*10+2*8*10=
=200+160+160=520 дм²
3)прямоугольный параллелепипед со сторонами 14×6×10
а=14 дм -длина
в=6дм -ширина
с=10дм -высота
S=2ac+2вс+2ва
S(14×6×10)=2*14*10+2*14*6+2*10*6=
280+168+120=568 дм²
Смотрим на площади трёх фигур
Sцилиндр=791,28дм²
S(10×8×10)=520дм²
S(14×6×10)=568дм²
Самая маленькая площадь у фигуры со сторонами 10×8×10, на нее использовалось меньше всего стекла
ответ: фигура на рисунке В.
Выдержки из документа « САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ
САНПИН 2.4.2.2821-10
IV. Требования к зданию
4.1. Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать:
- выделение в отдельный блок учебных помещений начальных классов с выходами на участок;
- расположение рекреационных помещений в непосредственной близости к учебным помещениям;
- размещение на верхних этажах (выше третьего этажа) учебных помещений и кабинетов, посещаемых обучающимися 8 - 11 классов, административно-хозяйственных помещений; ………….
4.2. Не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений под учебные помещения, кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, помещения медицинского назначения, спортивные, танцевальные и актовые залы.
4.6. Обучающиеся начальной общеобразовательной школы должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях.
Рекомендуется учебные помещения для обучающихся 1-х классов размещать не выше 2-го этажа,…………………………………
4.7. Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных организаций рекомендуется учебные помещения для начальных классов выделять в отдельный блок (здание), группировать в учебные секции.
В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 - 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями , игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 м² на одного обучающегося), туалеты………………
4.9. Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательной деятельности, из расчета:
- не менее 2,5 м² на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий;…………..
4.20. Во вновь строящихся общеобразовательных организациях рекреации предусматриваются из расчета не менее 0,6 м² на 1 обучающегося………………… »
Санитарно-эпидемиологические требования к внутренней планировке здания школы регламентируются САНПИН 2.4.2.2821-10.
В ходе надзорных мероприятий были выявлены следующие нарушения :
-Классные помещения для первых классов размещены на 3 этаже, что является нарушением п 4.6;
-классные комнаты площадью по 50 м² , что является нарушением п.4.9. Количество первоклассников 25 человек , площадь помещения должна быть не менее 25*2,5=62,5 м² .
- Рекреация имеет площадь 42 м² , что меньше необходимой на 18 м². Нарушение п.4.20. , т.к. общее количество первоклассников 100 человек, необходимая площадь рекреации 100*0,6=60 м² ;
- Учебные мастерские размещены в цокольном этаже ,НАРУШЕНИЕ п.4.2. При данном нарушении накладывается штраф на физическое лицо, допустившее данное нарушение;