В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
klokova049otccwt
klokova049otccwt
06.08.2022 13:32 •  Математика

ОЧЕНЬ Учитель провел в 6 классе олимпиаду из пяти задач. За каждую задачу он поставил либо +, либо -. Каждый ученик в классе получил свой набор плюсов и минусов, и у всех эти наборы оказались разными. Какое наибольшее возможно число учеников в классе?
2. Комиссия провела в школе срез знаний из пяти заданий. Каждое задание оценивал ось знаком +, +-, -+, -. Директор утверждает, что все ученики получили разные результаты. Какое наибольшее возможное число учеников в школе?

Показать ответ
Ответ:
Milkiskiss
Milkiskiss
09.02.2020 12:36
Число \pi в математике, по определению, равно отношению длинны L_o произвольной окружности к диаметру D той же окружности, поскольку все окружности подобны друг другу, т.е.:

\pi = \frac{L_o}{D} ;

Отсюда: L_o = \pi D       формула [1] ;

Если же нам нужно найти длину не всей окружности, а только длину дуги L_\lambda , составляющую \lambda часть от длины всей окружности, в данном конкретном случае \lambda = \frac{3}{8} от длины всей окружности, то нам просто нужно умножить длину L_o всей окружности на эту самую часть \lambda .

Таким образом, получаем, что:

L_\lambda = \lambda \pi D       формула [2] ;

Теперь воспользуемся формулами [1] и [2] и рассчитаем конкретные значения для данной задачи, учитывая, что: \pi \approx 3.14159 \pm 0.00001

L_o = \pi \cdot 36 см \approx 113.097 \pm 0.001 см ;

L_\lambda = \frac{3}{8} \pi \cdot 36 см = \frac{27}{2} \pi см = 13.5 \pi см \approx 42.4115 \pm 0.0001 см ;

О т в е т :

L_o = 36 \pi см ;

L_\lambda = 13.5 \pi см .
0,0(0 оценок)
Ответ:
ggg280
ggg280
11.08.2020 16:31
Решение: 1) Пусть в 3-ем пакете - 1 часть орехов. Тогда в первом - в 2 раза больше, чем в третьем, т.е. 1 * 2 = 2 части орехов. Во втором пакете - в 2 раза больше, чем в первом, т.е. 2 * 2 = 4 части орехов. Таким образом, мы имеем 1 + 2 + 4 = 7 частей орехов. 2) 140 : 7 = 20 (орех.) - столько приходится на 1 часть орехов и столько же находится в третьем пакете. 3) 20 * 2 = 40 (орех.) - столько находится в первом пакете. 4) 40 * 2 = 80 (орех.) - столько находится во втором пакете. Проверка: 20 + 40 + 80 = 140 (орех.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота