О докладе, сделанном (страдат. причастие сов вида, суф - нн), учёным; книгу, читаемую(страдат. причастие несов вида, суф - ем) мальчиком; в экспедиции, исследовавшей(дейст. причастие несов вида, суф - вш) местность; ягоды, собираемые(страдат. причастие несов вида, суф - ем) детьми; застреленного(страдат. причастие сов вида, суф - енн) охотниками волка; механиком, отремонтировавшим(дейст. причастие сов вида, суф - вш) трактор; задача, решённая(страдат. причастие сов вида, суф - ённ) учеником; детей, рисующих(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) пейзаж; построенные(страдат. причастие сов вида, суф - енн) отцом дома; борющегося(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) с волнами пловца; колеблющегося(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) от ветра тростника; тающего(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) на солнце снега; река, озарённая(страдат. причастие сов вида, суф - ённ) луной; внезапно налетевший(дейст. причастие сов вида, суф - вш) шторм; побелевшие(дейст. причастие сов вида, суф - вш) от тумана травы.
ВАМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДЧЕРКНУТЬ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ ПО ОБРАЗЦУ
. Сперва я проверяю являются ли, число малчиков и девочек равными. Для этого я беру средние баллы обеих полов и делю их на 2:
8.6+9.8 18.4
== 9.2
2 2
В задаче говорится о 9.4 среднем балле, а у меня вышло 9.2 . Поэтому я могу сказать что число мальчиков и девочек разные.
2. Создаю прапорцию:
х-это число мальчиков
y-это число девочек
n1
=8.6 n1=8.6х
х
n2
= 9.2 n2=9.2y
y
n1+n2 8.6x+9.2y
=9.4 =9.4
x+y х+y
8.6x+9.2y=9.4х+9.4y
2.6x+9.2y-9.4x-9.4y=0
-6.8x-0.2y=0
-0.2y=6.8x
y= -6.8x:0.2
y= -34x
Мы нашли y
n2=9.2y
n2=9.2×(-34x)=-312.8x
Я устала завтра доделаю и то 10 баллов за такой ответ:(
О докладе, сделанном (страдат. причастие сов вида, суф - нн), учёным; книгу, читаемую(страдат. причастие несов вида, суф - ем) мальчиком; в экспедиции, исследовавшей(дейст. причастие несов вида, суф - вш) местность; ягоды, собираемые(страдат. причастие несов вида, суф - ем) детьми; застреленного(страдат. причастие сов вида, суф - енн) охотниками волка; механиком, отремонтировавшим(дейст. причастие сов вида, суф - вш) трактор; задача, решённая(страдат. причастие сов вида, суф - ённ) учеником; детей, рисующих(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) пейзаж; построенные(страдат. причастие сов вида, суф - енн) отцом дома; борющегося(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) с волнами пловца; колеблющегося(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) от ветра тростника; тающего(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) на солнце снега; река, озарённая(страдат. причастие сов вида, суф - ённ) луной; внезапно налетевший(дейст. причастие сов вида, суф - вш) шторм; побелевшие(дейст. причастие сов вида, суф - вш) от тумана травы.
ВАМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДЧЕРКНУТЬ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ ПО ОБРАЗЦУ
. Сперва я проверяю являются ли, число малчиков и девочек равными. Для этого я беру средние баллы обеих полов и делю их на 2:
8.6+9.8 18.4
== 9.2
2 2
В задаче говорится о 9.4 среднем балле, а у меня вышло 9.2 . Поэтому я могу сказать что число мальчиков и девочек разные.
2. Создаю прапорцию:
х-это число мальчиков
y-это число девочек
n1
=8.6 n1=8.6х
х
n2
= 9.2 n2=9.2y
y
n1+n2 8.6x+9.2y
=9.4 =9.4
x+y х+y
8.6x+9.2y=9.4х+9.4y
2.6x+9.2y-9.4x-9.4y=0
-6.8x-0.2y=0
-0.2y=6.8x
y= -6.8x:0.2
y= -34x
Мы нашли y
n2=9.2y
n2=9.2×(-34x)=-312.8x
Я устала завтра доделаю и то 10 баллов за такой ответ:(