ОЧЕНЬ РЕШИТЬ. 1)Написать уравнение линии, проходящей через точку А(-1; 0) и имеющей касательную с угловым коэффициентом, равным 2. 2)Найти общее решение дифференциального уравнения 2y'–y^3=0.
№слайда 1описание слайда: технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов выполнил учитель технологии мбоу сош №96 города нижнего новгорода важнёв евгений павлович № слайда 2описание слайда: мы уже знаем металлы, сплавы, искусственные материалы свойства материалов виды материалов эскиз детали чтение эскиза детали изготовление деталей из древесины а как работать с заготовкой из металла или пластмассы? № слайда 3описание слайда: тема урока: технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов № слайда 4описание слайда: технологический процесс технологический процесс – это процесс изготовления изделия технологический процесс состоит из технологических операций технологическая операция – это часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте (разметка, пиление, сверление и т.д.) № слайда 5описание слайда: технологический процесс изготовления изделия состоит из подготовительных операций ( выбор заготовки, их правка и разметка) операций по обработке заготовки (резание, гибка, сверление ) сборочных операций (соединение деталей фальцевым швом или заклёпками) отделочных операций (зачистка поверхностей деталей, лакирование или окрашивание) № слайда 6описание слайда: последовательность изготовления детали прямоугольной формы выбрать заготовку размеры заготовки должны быть на 3-5мм больше габаритных размеров по длине и ширине, указанных в эскизе № слайда 7описание слайда: 2. править заготовку № слайда 8описание слайда: 3. выровнять базовую поверхность база № слайда 9описание слайда: 4. опилить короткую сторону под углом 90 градусов к базе прямой угол база короткая сторона контролировать прямой угол угольником № слайда 10описание слайда: 5. отложить размеры длины и ширины детали, заданные в эскизе, от базового угла длина ширина № слайда 11описание слайда: 6.окончательно разметить прямоугольник линии разметки использовать угольник и линейку № слайда 12описание слайда: 7.резать ножницами и опилить напильниками прямоугольник прямоугольник заданных размеров контролировать все углы угольником № слайда 13описание слайда: 8.зачистить острые кромки напильником с мелкими зубьями № слайда 14описание слайда: 9. шлифовать деталь № слайда 15описание слайда: проверь себя что такое технологический процесс и технологическая операция как определить размеры заготовки из тонколистового металла какая поверхность на заготовке называется базовой в какой последовательности изготавливается деталь прямоугольной формы ответь на вопросы и получи отлично презентация по технологии на тему "технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов" 5 материалтехнология описание: презентация предназначена для учителей технологии, работающих с мальчиками по различным программам предмета "технология" для проведения занятия по названной теме.в презентации в доступной для пятиклассников форме рассматриваются вопросы технологии изготовления изделия из тонколистового металла на примере детали прямоугольной формы. кроме этого в начале презентации даны определения понятий "технологический процесс и технологическая операция" и приводится содержание технологического процесса изготовления изделия из металла,проволоки или пластмассы.электронная презентация способствует лучшему усвоению учащимися нового и закреплению пройденного ранее материала. скачать материалавторважнёв евгений павловичдата добавления22.12.20141344номер материала10430скачать свидетельство о публикацииоставьте свой комментарий: ваше имя: *ваш e-mail: *комментарий: введите символы, которые изображены на картинке: получить новый кодпроверочный код: ** обязательные для заполнения.комментарии: наталия 5 дней назадхорошая презентация. как её скачать? ↓ показать еще коментарии ↓
Сколько ложек вырежет ученик за 6 часов? Сколько ложек вырежут вместе за 1 час? Во сколько раз больше ложек резчик вырезает больше за 6 часов, чем ученик?
12 : 3 час = 4 ложки в час вырезает ученик 48 : 6 час = 8 ложек в час вырезает резчик 4 + 8 = 12 ложек вырежут за 1 час вместе 4 * 6 час = 24 ложки вырежет ученик за 6 часов 48 : 24 = 2 (раза больше делает резчик за 6 часов) ответ: ученик за 6 часов вырежет 24 ложки, за один час они вместе вырежут 12 ложек, резчик делает за 6 часов в два раза больше ложек, чем ученик
Сколько ложек вырежут вместе за 1 час?
Во сколько раз больше ложек резчик вырезает больше за 6 часов, чем ученик?
12 : 3 час = 4 ложки в час вырезает ученик
48 : 6 час = 8 ложек в час вырезает резчик
4 + 8 = 12 ложек вырежут за 1 час вместе
4 * 6 час = 24 ложки вырежет ученик за 6 часов
48 : 24 = 2 (раза больше делает резчик за 6 часов)
ответ: ученик за 6 часов вырежет 24 ложки, за один час они вместе вырежут 12 ложек, резчик делает за 6 часов в два раза больше ложек, чем ученик