Человек расширяет свой путь, для познания. Он сам к этому подходит, ведь каждый человек на что-то Каждый по своему идеален. Но не существует человека, который может в мире все. Благодаря общим усилиям, мы познаём мир вместе, согласитесь, ведь все учения не были бы извлечены сейчас, какие бы знания были? Дело в том что человек решает пройти свою жизнь так, как он хочет, преобразовать свои желания в явь. Сложные пути. Но не оборачиваюсь на насмешки, мы идем дальше, со временем. Расширяя путь, мы расширяет себя, отношение к миру и его обществу.
Рамы — это культовые постройки, которые воплощают образ мироустройства в той или иной религии (христианство, буддизм, ислам) , ее основные ценности.
Архитектура, скульптура, живопись, таинство литургического действа в православном храме соотносятся с хоровым пением без сопровождения (акапелла) . В католическом — не только с пением, но и со звучанием органа.
Мусульманский храм (мечеть) своим великим куполом символизирует единого Бога (Аллаха) и минаретом (башня около мечети) — его пророка (Магомета) . Мусульманская мечеть включает в себя два соразмерных пространства — открытый двор и затененный молитвенный зал. Древний буддийский храм, сооруженный из мощных обтесанных камней и плит, был основой для пышного и тяжелого орнаментального скульптурного декора, охватывающего почти всю его поверхность. Своеобразным следствием этого является отсутствие арки и свода. В буддийских храмах на кровлях висят многочисленные колокольчики.
Архитектура, скульптура, живопись, таинство литургического действа в православном храме соотносятся с хоровым пением без сопровождения (акапелла) . В католическом — не только с пением, но и со звучанием органа.
Мусульманский храм (мечеть) своим великим куполом символизирует единого Бога (Аллаха) и минаретом (башня около мечети) — его пророка (Магомета) . Мусульманская мечеть включает в себя два соразмерных пространства — открытый двор и затененный молитвенный зал.
Древний буддийский храм, сооруженный из мощных обтесанных камней и плит, был основой для пышного и тяжелого орнаментального скульптурного декора, охватывающего почти всю его поверхность. Своеобразным следствием этого является отсутствие арки и свода. В буддийских храмах на кровлях висят многочисленные колокольчики.