В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
КАТЯ3105
КАТЯ3105
28.12.2020 22:36 •  Математика

Оцініть значення виразу :
1.b+2a
2.a+2b

Показать ответ
Ответ:
zimina31
zimina31
25.02.2023 02:56
16 + 10 = 26 (ар.) - 1/2 от остатка оставшихся арбузов после второго дня торговли.
26 * 2 = 52 (ар.) - осталось после второго дня торговли.
52 + 8 = 60 (ар.) - осталось после того, как фермер продал 1/4 от остатка арбузов, оставшихся после первого дня торговли.
1 - 1/4 = 3/4 - составляют 60 арбузов, оставшихся после того, как фермер продал 1/4 от остатка арбузов, оставшихся после первого дня торговли.
60 : 3 * 4 = 80 (ар.) - осталось после первого дня торговли.
80 + 6 = 86 (ар.) - осталось после того, как в первый день было продано 1/3 всех арбузов.
1 - 1/3 = 2/3 - от всех привезенных арбузов составляют 86 арбузов.
86 : 2 * 3 = 129 (ар.) - всего было привезено на рынок.
129 * 1/3 + 6 = 49 (ар.) - продано в первый день.
129 - 49 = 80 (ар.) - осталось после первого дня торговли.
80 * 1/4 + 8 = 28 (ар.) - было продано во второй день.
ответ: 129 арбузов фермер привез на рынок; 28 арбузов он продал во второй день.

поставь и 5 звезд ;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrew12331
Andrew12331
31.05.2021 15:15
Принцип светского характера государства закреплен в конституции российской федерации: «российское государство – светское государство. никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» (ст. 14). в федеральном законе «о свободе совести и о религиозных объединениях» данная формулировка повторяется, и указано только, что «в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: … обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (п. 2 ст. 4). в законе российской федерации «об образовании» также установлено, что государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п. 4 ст. 2). однако, и в законе «об образовании» этот принцип содержательно, детально не раскрыт, что приводит к различным толкованиям его юридического и социально-педагогического содержания среди ученых и педагогов, общественности. анализ употребления понятия «светский характер образования в государственной школе» и его трактовок в современной научной приводит к выводу, что все они тяготеют к двум основным позициям. первая позиция – это преимущественно требования (те или иные) к содержанию образования, к тому, что изучается о религии. вторая позиция характеризуется выведением на первый план требований к организации образовательного процесса – к тому, каким образом организуется изучение религии в государственной школе, к условиям организации учебно-воспитательной деятельности. мы изложим аргументы, доказывающие, на наш взгляд, большую обоснованность второй позиции. конечно, обе эти позиции взаимосвязаны. понимание того, какие знания должны осваиваться учащимися, связано с тем, как должен быть организован и сам образовательный процесс. однако при изучении религии в светской школе, в отличие от многих других образовательных областей, складывается особая ситуация. в обществе существуют религиозные организации, которые сохраняют идентичность той или иной религиозной традиции, культуры. поэтому принципиальным оказывается вопрос об их роли при изучении религии в светской школе. какова она, если признается возможность их участия или, если такая возможность исключается, тогда что, собственно, мы изучаем о религии? ведь религия, религиозные традиции, религиозная культура – это область человеческого опыта и культуры, большей частью лежащая вне сферы точного, рационального знания, восприятие и передача которого не зависят от субъекта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота