10кг
Пошаговое объяснение:
Можем считать в процентах, а можем в частях. Мне удобнее в частях
уточним, что
2/5 = 0,4
40% = 0,4
Итак.
Конфеты во всех коробках вместе примем за 1
Тогда
в первой коробке (2/5) части = 0,4 части всех конфет.
осталось всего (1 - 0,4)= 0,6 часть всех конфет.
Во второй коробке 0,4*0,6 =0,24 часть всех конфет
На третью коробку осталось (1 -0,4 - 0,24) = 0,36 часть и это 3,6 кг
Найдем число по его части, выраженной процентами и числом в процентах. Для этого разделим число в процентах на проценты.
3,6 кг : 0,36 = 10 кг
ответ
в трех коробках 10 кг конфет.
10кг
Пошаговое объяснение:
Можем считать в процентах, а можем в частях. Мне удобнее в частях
уточним, что
2/5 = 0,4
40% = 0,4
Итак.
Конфеты во всех коробках вместе примем за 1
Тогда
в первой коробке (2/5) части = 0,4 части всех конфет.
осталось всего (1 - 0,4)= 0,6 часть всех конфет.
Во второй коробке 0,4*0,6 =0,24 часть всех конфет
На третью коробку осталось (1 -0,4 - 0,24) = 0,36 часть и это 3,6 кг
Найдем число по его части, выраженной процентами и числом в процентах. Для этого разделим число в процентах на проценты.
3,6 кг : 0,36 = 10 кг
ответ
в трех коробках 10 кг конфет.
а) процесс передачи знаний детьми;
б) сдвиги и изменения в познавательной деятельности;
в) определение содержания математического материала для обучения детей;
г) процесс усвоения знаний детьми.
2. В процессе изучения математики у ребенка развивается правильное восприятие времени, пространства, величины и т.д.
а) физическое воспитание;
б) умственное воспитание;
в) эстетическое воспитание;
г) нравственное воспитание.
3. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду является
а) самостоятельная деятельность;
б) игра;
в) занятие;
г) досуг.