В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DenGamer11
DenGamer11
23.02.2022 04:49 •  Математика

Обчисліть значення похідної функції у=х^3+4 у точці х=-1

Показать ответ
Ответ:
Zarina2206
Zarina2206
04.01.2020 18:49

Интерес к музыке нам прививают еще со школьной скамьи, где не раз учительницей музыки проводился урок - в чем сила музыки, где ученики знакомились с происхождением музыки и ее значении в жизни человека. Данные уроки являются, как правило, необычными, поскольку ученики вместе с учителем на равне обсуждают тему - в чем сила музыки. Сочинение при этом было одним из домашних заданий многих учеников.

Заинтересованность в музыке стала проявляться с самого начала развития человечества. Данный интерес не угас и сегодня. Можно сказать больше: музыка человека окружает практически везде, при этом многие рекламные компании используют известные произведения классиков для рекламирования продуктов, даже в супермаркетах сегодня во время осуществления покупок, человека будет сопровождать интересная или незамысловатая мелодия.Чтобы выяснить, в чем сила музыки, нужно, прежде всего, вернуться в и рассмотреть некоторые гипотезы ее появления. Их существует сегодня немало, поэтому версии принято было классифицировать по предмету их происхождения. Это могут быть научные, мифологические, философские и даже лингвистические теории. Ученые до сих пор не могут прийти к одному мнению о возникновении данного искусства.Согласно научной гипотезе, музыка возникла на основе ритмов танцев, которые исполнялись во время ритуальных обрядов. Еще в древние времена музыка стала для человека одной из самых важных частей единого искусства, которое воплощало в себе танец, слова и, конечно же, мелодии.Чарльз Дарвин в своих работах говорил, что музыка возникла на основе звукового и интонационного соперничества среди самцов. Именно они мелодичными звуками старались привлечь свое внимание одной из представительниц противоположного пола. Мифологическая теория происхождения музыки гласит, что ее сотворили боги, а прародителем и покровителем данного искусства являлся Аполлон, которого всегда сопровождали 9 Муз.Продолжением эмоциональной речи согласно лингвистической гипотезе стала именно музыка, которая начинала "звучать" в состоянии некого аффекта, то есть человек свою радость или переживания, начал выражать и высказывать "нараспев".Перейдем все же к роли самой музыки в жизни каждого человека и общества в целом. Давно уже было доказано, что каждое музыкальное произведение должно выполнять несколько функций. Одной из них стала эстетическая, благодаря которой мелодия передает определенное настроение автора и, чаще всего навязывает его слушателям. Человек с музыки развивает также свои эстетические вкусы и определяет свои духовные ценности.Не менее важной функцией музыки является ее познавательная роль. Благодаря изучению музыкальных произведений, ученик познает мир вокруг себя. Он одновременно знакомится с выдающимися личностями, историческими этапами, национальными ценностями и традициями. Наконец, тот человек, который занимается творчеством, быстрее развивает свое образное, логическое и абстрактное мышление. Также формируются чувство ритма, воображение, наблюдательность, память и даже мелкая моторика пальцев.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristinkasssd001
Kristinkasssd001
02.04.2022 04:37
1)) Числа)
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20.

вибираэмо прості числа, (1не можна) всі числа на 1 діляться ; і составних не можна, будуть мати ділитель націло.

2,3,5,7,11,13,17,19. =8 чисел максимум.

2)) числа)
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18.
Вибираємо прості числа, але або 1 вибрати або 2, тому що 2:1=2раза більше число 2 від 1, з парних або 4 або 8, 8:4=2 в 2рази 8>4. Або 8 або 16, 16:8=2 рази 16>8. 6 не можна, бо 3 вже вибрали і якщо 6 брати, то 3 і 12 не можна. Якщо 18, то 9 не можна. Якщо 5, то 10 не можна.

1,3,5,7,9,11,13,15,17. з составних 4, 12,16. Всього=12.

2,3,5,7,9,11,13,15,17. з составних берем 8,12. Всього 11.

2,5,7,9,11,13,15,17, з составних 6,8,; всього 10чисел.

1,3,5,7,11,13,15,17, з составних 4,12,16,18. Всього 12.

Найбільше вибрати можна 12 чисел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота