В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DedMazaj
DedMazaj
27.06.2021 17:24 •  Математика

Нужно узнать сколько шт и в каком количестве каждого из перечисленных лекарств приходится на одного оленя если дано : | 1 нитокс 88 шт по 100 мл2 трициллин 158 шт по 6г| 3 | амоксициллин (амоксисан) 45 шт по100 мл | 4 шприцы инъекц. 40 шт 5 спрей «септо-спрей» 50 шт по 100 мл.6 оксареп 420 шт по 0,5 л.всего оленей 12458 шт ​

Показать ответ
Ответ:
kuanich
kuanich
31.07.2020 12:24

1) Минойский или Крито-Микенский период

2) Гомеровский период или «темные века»

3) Архаический период истории Древней ГрецииГреция периода архаики — это совершенствование ремёсел и кораблестроение, появление настоящих денег и широкое распространение железа. О временных рамках архаического периода ведутся споры. Принято рассматривать его в пределах 8-5 веков до н.э.

Источник: https://greekbook.ru/greekhistory/arhaicheskij-period-drevnej-gretsii.html

Пошаговое объяснение:

характеристика

1) самый ранний этап Древней Греции, охвативший 3-2 тысячилетие до н.э.(2700-1400 до н.э.)Критское царство было одним из самых могущественных на территории Греции в этот период

2)период в истории Древней Греции, охватывающий XI—IX века до н. э. (иногда продлевается до середины VIII века), который начался после дорийского вторжения и последовавшего заката микенской цивилизации и закончился с началом расцвета греческих полисов, называемого архаическим периодом.

3)Греция периода архаики — это совершенствование ремёсел и кораблестроение, появление настоящих денег и широкое распространение железа. О временных рамках архаического периода ведутся споры. Принято рассматривать его в пределах 8-5 веков до н.э.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ангелюся10
Ангелюся10
03.04.2023 03:46

1. 1 км/5=  200 метров

200 метров* 3 = 600 метров

2. 1/2 чертишь после 3 клетки, 2/3 после 4й клетки, 7/6 на одну клетку после отрезка.

3. 9/16 больше, так как знаменатель один, то сразу сравниваем числители, 9 больше 7. 7/16<9/16

приводим 16/27 и 5/9 к общему знаменателю '27'. Сравниваем дроби 16/27 и 15/27. 16/27> 5/9

у 5/7 и 5/8 числители одинаковые, а знаменатели нет, значит смотрим на меньший знаменатель. 5/7> 5/8

4. 30/42= 5/7

5. 2 часа= 120 минут.

120 минут делим на 6= 30 минут

ответ: 30 минут

6. а) 6/7 б)8/9 в) 70/3

7. 24/6=4

4 умножить на 7= 28

8. 21/36= 7/12= 14/24

14/24< 15/24

9. 180/9= 20

20 умножить на 2= 40 страниц Петя прочитал в первый день

180/5= 36 страниц Петя прочитал во второй день

180- (40+36)= 104 страницы осталось прочитать Пете

10. 1= 9/9 или 18/18

10/9= 20/19

ответ: 19/18

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота