Нужно решить , с психологической точки зрения таня (6 лет и 4 мес.) учится в 1 классе. ей трудно даётся учение, особенно чтение. дома мама усаживает её за стол и начинает спрашивать: - как называется эта буква? что здесь написано? – девочка молчит. - ну вот, ничего не знаешь! на, учи сама! – мама уходит по своим делам на кухню. через некоторое время возвращается и проверяет. улучшений в чтении нет. – сегодня гулять не пойдёшь, будешь читать! вопрос: дайте психологическое обоснование характеру общения мамы с дочкой. как построить общение с детьми, начавшими обучение в школе и столкнувшимися с первыми трудностями в учении?
Ну нужно объяснятьребенку как читать. Эта бкува А а это Р так ли? дальше буква потом какая? К ? верно потом снова А (например) и теперь соедини эти буквы и получится... АРКА МолоДеЦ! Нужно спокойно обйяснять. Не наказывать ребенка за ошибки. Если его наказывают, то тогда ребенок может ненавидеть чтение. Это может вызвать неприязнь к этому чтению.