В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

нужна с решением примеров, если нужно могу раскинуть на 3 разных темы, за все плачу по

Показать ответ
Ответ:
SaintRomik
SaintRomik
16.05.2022 01:11
циклы фортепианных пьес  в 1827 г. были написаны циклы фортепьянных пьес музыкальные моменты и экспромты. эти  пьесы установили новые вехи  в    развитии    мировой фортепьянной музыки; ими шуберт проложил путь  следующему поколению композиторов.           новый стиль - стиль романтической фортепьянной миниатюры - был найден и утвержден    шубертом    в    его    "экспромтах"    и    "музыкальных    моментах". эти небольшие  по  размеру,  но      необъятные    по    эмоционально-художественному содержанию пьесы выражают,    по    меткому  определению    в.    конен,    "один    миг извечно меняющегося, эмоционально насыщенного    внутреннего    мира    художника. настроения одного "момента" простираются от    безмятежной    лирики    до    бурных драматических      взрывов.      своей      яркой  и  неистощимой  мелодичностью, колористическим пианизмом, богатством лирического    настроения  и    внутренним драматизмом    эти    пьесы    воплощают    уже      чисто  фортепьянными  средствами поэтический мир шубертовской песни".                       здесь в малом выражено великое, в быстротечной миниатюре – непреходящее и немеркнущее, то, что будет    составлять    сердцевину    искусства    извечно,    - душевный мир человека.                     тихо-тихо    звучит    мелодия,    обаятельная,    задумчивая.    она    широка      и спокойна. и настолько сердечна,    что    сразу    завладевает    слушателем.    когда человеку хорошо, когда он доволен сделанным и    размышляет    о    том,    что    ему предстоит сделать, его мысли и чувства воплощаются в музыке. точно    в    такой вот, как эта, - доброй, мечтательной, ясной, словно предзакатный час    тихого летнего дня.                     так начинается фортепьянный экспромт ля-бемоль-мажор. его главная тема пронизана песенностью, той самой, которую  так  любил  шуберт  и  о  которой писал: "меня уверяли, что клавиши под моими пальцами начинали петь,    а    это, если оно верно, меня весьма радует". это песнь без слов, пропетая    роялем    и выразившая столько мыслей и чувств,  сколько  порой  не  под  силу  выразить слову.                     мелодия мужает, крепнет. в ней  зреет  сила.    настойчивая,  несломимая. когда ее возрастание достигает кульминации, вновь является начальный    напев, безмятежный и углубленно-.                     и вдруг певучее спокойствие сменяется    волнением.    бурные,    колышущиеся фигурации переносят слушателя в совсем иной мир - мир взволнованных мечтаний и взбудораженных чувств. в неудержном порыве набегают друг на    друга    звуки, мчатся, несутся, бурлят. в этих то вздымающихся, то     валах    -    и треволнения чувств и беспокойное биение мысли.                   но волны улеглись. так же внезапно, как поднялись. и опять звучит тихая и    умиротворенная    песня    -    мелодия,    открывавшая    экспромт    и    так      резко контрастирующая с его средним эпизодом.                   или вот другой экспромт - ми-бемоль-мажорный. его начало не медленное и не певучее, как в первом экспромте. напротив, оно подвижно. с ошеломительной проворностью проносятся легкие и воздушные гаммообразные    пассажи.    по    всей клавиатуре. сверху вниз. и снизу вверх. они как    бисер,    рассыпаемый    щедрой рукой. сверкающий и блестящий. как луч    солнца,    быстрый    и    неуловимый,    но постоянный, если уж он пришел. весь - движение, и весь - покой. а следом за легкокрылыми пассажами приходит тема второй, средней части. она тоже быстра. но если пассажи при всей    их    стремительности    были    овеяны покоем, то эта тема    пронизана    неугомонностью.    она    рвется    вперед.    юная, решительная и неудержимая.                 поразительно, как схвачен и запечатлен в    звуках    мгновенно    меняющийся лик быстротекущей жизни.                 в свое время гете устами фауста высказал сладкую, но призрачную мечту человечества:                   - остановись, мгновенье! прекрасно ты, постой!                 эту призрачную химеру шуберту удалось обратить в явь. в музыке, музыкой и средствами музыки.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kolibri98
Kolibri98
01.07.2021 14:20
Почва - основной компонент наземных экосистем, который образовался в течение геологических эпох в результате постоянного взаимодействия биотических и абиотических факторов. как сложный биоорганоминеральный комплекс почвы являются естественной основой функционирования экологических систем биосферы. важным свойством почв является их плодородие. нему почвы являются основным средством производства в сельском и лесном хозяйствах, главным источником сельскохозяйственных продуктов и других растительных ресурсов, основой обеспечения благосостояния населения. поэтому охрана почв, рациональное использование, сохранность и повышение их плодородия, - непременное условие дальнейшего прогресса общества. загрязнение почвы - это попадание в почву разных веществ, токсикантов, отходов сельского хозяйства и промышленного производства, коммунально-бытовых предприятий в размерах, которые превышают их обычное количество, которое необходимо для участия в биологическом круговороте грунтовых экологических систем. ниже рассмотрены основные виды загрязнения почв и мероприятия борьбы с ними. охрана почв от загрязнения неорганическими и выбросами нагромождение твердых отходов и выбросов на заселенных площадях - неминуемый результат современной цивилизации. это могут быть минеральные отходы или отложения пустой породы вблизи действующих шахт, промышленные, городские (хозяйственные, торговые) и сельские отходы, выбросы и мусор. доказано, что в настоящее время каждый обитатель земли ежедневно производит в среднем 2-4 кг отходов и мусора, а все население земного шара - 8-16 млн. т/сутки, или приблизительно 3-6 млрд., т/год. предусматривается, что в ближайшее время твердые отходы и выбросы от производства и потребления достигнут 15 млрд., т/год. отвалы промышленных отходов занимают значительные площади, которые становятся непригодными для использования, причем они размещены так нерационально, что иногда составляют серьезную угрозу для населения. в результате деятельности человека образуются отходы и выбросы, которые представлены продуктами разных технологических процессов: метали, металлоиды, вещества (кислоты, соли, луги), ил станций с очистки отходов, минеральная пыль, зола, шлам, шлаки, стекло, керамика и так далее. к ним также принадлежат отходы и выбросы в результате строительства, благоустройства населенных пунктов и тому подобное. обнаружено, что в случае загрязнения почв промышленными выбросами происходит выделение углекислоты в течение всего вегетационного периода, а, следовательно, и ослабление интенсивности биологических процессов. об этом, прежде всего, свидетельствуют изменения численности микроорганизмов в случае загрязнения почв и ослабления их ферментативной активности. в результате загрязнения почв фенольными соединениями изменяется их структура, разрушаются некоторые минералы, образовывая с металлами, которые содержатся в них, соединения. все это негативно влияет на жизнедеятельность грунтовой микрофлоры и растений, на ферментативную активность почв и их плодородие. почва поддается значительному загрязнению из атмосферы как за счет естественных, так и антропогенных источников. например, теплоэнергетические станции являются источником загрязнения почв угольной пылью, золой, дымом и некоторыми токсичными твердыми частицами, газами (so2, so3, h2s, no2), некоторыми циклическими , фтористыми и мышьяковыми соединениями; черная металлургия - рудной и железистой пылью, окислами железа, марганца, мышьяка, золы, сажи, so2, so3, nh3, h2s, соединениями свинца; транспорт - , натрием, свинцом, угольной пылью, золой, so2, so3, h2s и так далее. по официальным данным (к. реуце, с. кристе, 1986), ежегодно в земную атмосферу выделяется только в результате деятельности человека приблизительно 1012 тонн разных веществ. в них количество so2 и h2s составляет 220 и 106 т на год, аэрозоли, - 102 т на год. ядовитые вещества из атмосферы на почву и проникают в нее непосредственно или с осадками. они загрязняют почву и растительную продукцию, снижают урожай и вызывают даже разрушения самой экосистемы. в последние годы во многих странах большую проблему кислотные дожди, которые связаны с выбросами в атмосферу серной и азотной кислот. кислотные дожди, с одной стороны, приводят к вымыванию из почвы питательных элементов, а со второй - к подкислению почвы. подкисление в свою очередь влияет на растворимость питательных элементов, а также на рост и на жизнедеятельность микроорганизмов в почве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота