Нужна !
1. запишите каждое из следующих высказываний как логическое выражение, включающее р, q и r.
(а) я умираю от жажды и мой стакан не пуст.
(б) сейчас три часа, а я умираю от жажды.
(в) если сейчас три часа, то я умираю от жажды.
(г) если я умираю от жажды, то мой стакан пуст.
(д) если я не умираю от жажды, то мой стакан не пуст.
2. обозначим через р высказывание: «розы красные», а через q — «фиалки синие». запишите каждое из следующих высказываний:
(а) если розы не красные, то фиалки не синие;
(б) розы красные или фиалки не синие;
(в) либо розы красные, либо фиалки синие (но не одновременно)
как логическое выражение.
используя таблицы истинности, докажите логическую эквивалентность высказываний (а) и (б).
моя жалоба!
моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!
попробуйпусть вм=х, тогда ас=2х(смотри рисунок). воспользуемся теоремой косинусов и найдём ав и вс. затем суммируем квадраты этих сторон, получается, что их сумма равна квадрату третьей стороны ас. по теореме обратной теореме пифагора, получается, что этот треугольник прямоугольный и угол в=90 градусов. причём при заданных условиях таких треугольников множество(на рисунке представлен один из них ав1с), они получаются при движении точки в по окружности у которой радиус равен вм. здесь наглядно видно почему угол в=90-он опирается на диаметр ас.