Не обращаем внимания, игнорим, подростковый возраст — сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. резкие изменения, происходящие в и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. для формирования и развития каждого психологического и поведенческого свойства индивида есть свой специфический период, когда разумнее всего начинать и активно вести обучение и воспитание детей. он называется сензитивным периодом развития данного свойства. процесс индивидуального развития каждого ребенка происходит в определенных условиях, в окружении конкретных предметов материальной и духовной культуры, людей и отношений между ними. все это вместе взятое составляет условия психологического развития ребенка. от них зависят его индивидуальные особенности, использование и превращение в соответствующие тех или иных задатков, имеющихся с рождения, качественное своеобразие и сочетание психологических и поведенческих свойств, приобретаемых в процессе развития. одни и те же дети, движущие силы развития которых одинаковы, в разных условиях, вероятно, будут психологически и поведенчески развиваться по-разному. это касается скорости их развития и уровня достижений. чем более благоприятны условия для развития ребенка, тем большего он может достичь за один и тот же период времени. особенности личности подростка можно довольно точно охарактеризовать в двух словах — стремление к самостоятельности. оно накладывает отпечаток на все стороны личности, поведение, чувства. подростковый возраст — в высшей степени сложный и противоречивый период становления человеческой личности, требующий от родителей и педагогов больших усилий, напряженного труда. в то же время это возраст неповторимой прелести: бурной энергии, жажды познания, страстного искания истины. бльшинство учащихся ждут, что им станет в школе интересно. однако столкновение с проблемами, трудностями, непонимание может быстро к ухудшению успеваемости и погасить это, столь важное желание.поэтому важно знать основные причины трудностей, возникающих у пятиклассника в учении и ему преодолеть их. это прежде всего недостатки учебной подготовки: пробелы в знаниях за предшествующие периоды обучения, неправильно усвоенные и несформированные учебные умения и навыки. подростковый возраст в высшей степени сложный и противоречивый период становления человеческой личности, требующий от родителей и педагогов больших усилий, напряженного труда. в то же время это возраст неповторимой прелести: бурной энергии, жажды познания, страстного искания истины.
Круто А что делать то?