Найти производные, используя таблицу и правила дифференцирования. а) y=3x^6+5x^8+1/2x б) y=(6+8x^6+x^3) • (x-3) в) y=(14x^3-6x^2)^5 г) y=4cos(2x-5) д) y=x^3-5/2x+1
Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.
Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
4 И 6
Пошаговое объяснение:
Нам нужно найти стороны прямоугольника. Для этого мы составим и решим систему уравнений.
Применим мы для этого формулы для нахождения периметра и площади прямоугольника.
P = 2(a + b);
S = ab.
Система уравнений:
2(a + b) = 20;
ab = 24.
Система:
a = 10 - b;
(10 - b)b = 24.
Решаем второе уравнение системы:
-b^2 + 10b - 24 = 0;
b^2 - 10b + 24 = 0;
D = 100 - 96 = 4;
b1 = (10 - 2)/2 = 8/2 = 4;
b2 = (10 + 2)/2 = 12/2 = 6.
Совокупность систем:
Система 1:
a = 10 - 4 = 6;
b = 4;
Система 2:
a = 10 - 6 = 4;
b = 6.
ответ: 4 и 6 см.
(1 + 2) * 3 = 9;
1 * 2 * 3 + 4 = 10;
1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;
тут терпение закончилось
(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;
- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;
1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;
(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;
Пошаговое объяснение:
Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.
Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
Пошаговое объяснение: