Алгебраическое решение. х шт. трехколесных велосипедов. (20-х) шт - двухколесных велосипедов. 3х колес у трехколесных велосипедов. 2*(20-х) колес у двух колесных велосипедов. Всего колес 55, отсюда равенство 3х+2(20-х) =55. 3х+40-2х=55; х=15 - это число трехколесных велосипедов. 20-х=5 - это число двухколесных велосипедов. Арифметическое решение. Предположим, что все велосипеды трехколесные. Тогда будет 1) 3*20=60 колес. 2) 60-55=5колес у нас появилось лишних. Они приходятся по нашему предположению на двухколесные велосипеды по одному колесу на каждый. 3) 5:1=5 велосипедов двухколесных. 4) 20-5=15 трехколесных велосипедов.
Ich will ein Programmierer werden, weil ich mit dem Computer gern arbeite. Mir gefällt, zu zeichnen, die Präsentationen auf dem Computer zu schaffen. Um Programmierer zu werden, muss man die Mathematik wissen. Der Computer ist mir sehr interessant. Den Beruf des Programmierers, mich gegen welche ich andere nicht tauschen werde. Я хочу стать программистом, потому что я люблю работать с компьютером. Мне нравится рисовать, создавать презентации на компьютере. Чтобы стать программистом, нужно знать математику. Мне компьютер очень интересен. Профессию программиста, я ни на какую другую не поменяю.
х шт. трехколесных велосипедов.
(20-х) шт - двухколесных велосипедов.
3х колес у трехколесных велосипедов.
2*(20-х) колес у двух колесных велосипедов.
Всего колес 55, отсюда равенство 3х+2(20-х) =55.
3х+40-2х=55; х=15 - это число трехколесных велосипедов.
20-х=5 - это число двухколесных велосипедов.
Арифметическое решение.
Предположим, что все велосипеды трехколесные.
Тогда будет 1) 3*20=60 колес.
2) 60-55=5колес у нас появилось лишних.
Они приходятся по нашему предположению на двухколесные велосипеды по одному колесу на каждый.
3) 5:1=5 велосипедов двухколесных.
4) 20-5=15 трехколесных велосипедов.