В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qwerty854
qwerty854
17.03.2021 19:20 •  Математика

Найдите значение выражения , применив распределительное свойство умножения :
а)-5/11×3/7-6/11×3/7
б) (0,4-1 1/6)×6
1 1/6 - это одна целая одна шестая

Показать ответ
Ответ:
lopkin
lopkin
04.02.2021 04:24

Челове́ческий фа́ктор — многозначный термин, описывающий возможность принятия человеком ошибочных или алогичных решений в конкретных ситуациях[2].

Конструкторы различной техники, устройств и т. п. стараются предусмотреть, не допустить и уменьшить последствия такого поведения человека. Выражение человеческий фактор часто используется, как объяснение причин катастроф и аварий, повлёкших за собой убытки или человеческие жертвы.

Любому человеку свойственны ограничения возможностей или ошибки. Не всегда психологические и психофизиологические характеристики человека соответствуют уровню сложности решаемых задач или проблем. Характеристики, возникающие при взаимодействии человека и технических систем, часто называют «человеческий фактор». Ошибки, называемые проявлением человеческого фактора, как правило, непреднамеренны: человек выполняет ошибочные действия, расценивая их как верные или наиболее подходящие.

Причины ошибочным действиям человека, можно объединить в несколько групп:

недостатки информационного обеспечения, отсутствие учёта человеческого фактора;

ошибки, вызванные внешними факторами;

ошибки, вызванные физическим и психологическим состоянием и свойствами человека;

ограниченность ресурсов поддержки и исполнения принятого решения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Микарусский
Микарусский
14.05.2020 08:16
Радиус яблока это половина диаметра d=6см r= d/2= 6/2=3см значит 3см за 6сек прогрызла 6: 3=2см/сек скорость гусеницы 16-6-6= 4сек ползла свою длину 4сек• 2см/сек=8см длина гусеницы или так 6•2=12сек грызла яблоко насквозь 16-12=4сек выползала 12: 6=2см/сек скорость гусеницы 4•2=8см длина гусеницы ответ: длина гусеницы 8 см. заползала сколько не считаем, по условию голова её была посредине яблока за (6сек) , вторая половина яблока ещё 6сек надо и потом выползти надо, потому ищем скорость и сколько сек осталось.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота