То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
1) 154-38=116 была бы сумма , если бы второе число было бы равно третьему. Теперь получается, что первое число в 2 раза больше и второго и третьего числа. Первое число- 2 части второе и третье число - по одной части. Всего 4 части. 116:4= 29 - третье число, то 29+38= 67- второе число, а первое 29*2=58 Проверка 58+67+29=154. ответ 67=втрое число 2) на первом станке изготовлено 2 части деталей, а на втором одну часть деталей 2-1=1 (ч) разница в частях. Значит, одна часть составляет 18 деталей.- изготовили на втором станке, то на первом 18*2=36 деталей изготовили на первом станке ответ: 36 деталей
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
2) на первом станке изготовлено 2 части деталей, а на втором одну часть деталей 2-1=1 (ч) разница в частях. Значит, одна часть составляет 18 деталей.- изготовили на втором станке, то на первом 18*2=36 деталей изготовили на первом станке ответ: 36 деталей