Найдите значение выражения:
1) 2)
2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?
3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3;–2), К (–1; –1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК, и прямую d, перпендикулярную прямой МК.
2099.
1д. Узнаем разницу в весе.
960-320=640кг.
2д.Узнаем сколько кг в одном мешке.
640:80=8кг.
3д.Узнаем сколько мешков кортофеля.
320:8=40м.
4д.Узнаем сколько мешков моркови.
960:8=120м.
ответ :40 мешков картофеля, 120 мешков моркови.
2100.
1д.Узнаем на сколько больше мальчик приносил воды.
5-3=2л.
2д. Узнаем сколько вёдер принесли мальчик и девочка.
12:6=2в.
3д.Узнаем сколько вёдер принёс мальчик.
5*6=30в.
4д.Узнаем сколько вёдер принесла девочка.
3*6=18в.
ответ :мальчик 30 вёдер, девочка 18 вёдер.
2101.
1) 186:3=62 (км/ч) - скорость поездов
2) 62*6=372 (км ой поезд
3) 6+3=9 (ч.) - был в пути 1-ый поезд
4) 62*9=558 (км ый поезд
5) 558+372=930 (км)
ответ:расстояние между городами 930 км.
2102.
1) 5 - 3 = 2 ( часа ) разница во времени
2) 92 : 2 = 46 ( км/час ) скорость
3) 46 * 5 = 230 ( км ) длина одной дороги
4) 46 * 3 = 138 ( км ) длина второй дороги
ответ : 230км, 138 км.
Не сомневаюсь, что условие имеет вид x+2/x=7+2/7. Во-первых условие такое, потому что оно так записано. Во-вторых, именно в такой формулировке задача интересна.
В самом деле, решения этого уравнения можно угадать, не сводя его к квадратному.
Первый очевидный корень - это x=7, тогда 2/x=2/7 и мы получаем 7+2/7=7+2/7
Второй корень, который также почти очевиден - это x=2/7, тогда 2/x=7, и мы получаем 2/7 +7=7+2/7, то есть x и 2/x поменялись местами, сумма осталась прежняя.
Других решений быть не может, так как если бы мы домножили уравнение на x, оно превратилось бы в квадратное, а квадратное уравнение больше двух корней иметь не может.
Пошаговое объяснение: