В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anast1sava
anast1sava
08.11.2022 15:17 •  Математика

Найдите значение выражения: ( |- 1 1 |+2 )+(|- 0,36|+|- 0,64|) - 12 5 14 15

СОЧ ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!


Найдите значение выражения: ( |- 1 1 |+2 )+(|- 0,36|+|- 0,64|) - 12 5 14 15 СОЧ ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

Показать ответ
Ответ:
Прлплмопо
Прлплмопо
19.05.2021 12:36

Пошаговое объяснение:

Допустим:

х км/ч - собственная скорость моторной яхты

у км/ч - скорость течения реки

Тогда:

х+у = 20,5 км/ч - скорость яхты по течению реки

х-у = 16,5 км/ч - скорость яхты против течения

Решаем систему уравнений:

х+у = 20,5

х-у = 16,5

Произведем сложение этих уравнений:

х+у+х-у = 20,5 + 16,5

2х = 37

х = 37:2

х = 18,5 (км/ч) - собственная скорость моторной яхты

х+у = 20,5

18,5 + у = 20,5

у = 20,5 - 18,5

у = 2 (км/ч) - скорость течения реки

в)  20,5 * 2 = 41 (км) - путь яхты за 2 часа по течению реки

г)  Не поняла вопроса : по течению или против? Сделала оба варианта.

20,5 * 3 = 61,5 (км) - путь яхты за 3 часа по течению реки

16,5 * 3 = 49,5 (км) - путь яхты за 3 часа против течения реки

д)  18,5 * 2 = 37 (км) - путь яхты за 2 часа по озеру (стоячая вода)

0,0(0 оценок)
Ответ:
artchapyshev
artchapyshev
06.01.2023 21:47

Начало использования математических знаний в военном деле относится к глубокой древности. Известно, что в Древнем Вавилоне арифметические сведения употреблялись при подсчете необходимых запасов для армии, геометрия же использовалась при строительстве укреплений и подсчете объема необходимых земляных работ. Реформы Петра Ӏ, направленные на усиление мощи государства Российского, на ликвидацию его экономической отсталости, поставили новые задачи в области образования. Для государственного аппарата, преобразуемой армии и морского флота была необходима подготовка специалистов. В 1701 году по указу Петра Ӏ в Москве открылась школа математических и навигационных наук. Она размещалась в Сухаревой башне.  В России еще не было общеобразовательных школ, и навигационная школа стала прежде всего давать учащимся общее образование. В школе учили грамоте и арифметике с элементами алгебры и геометрии. Школа математических и навигационных наук сыграла значительную роль в истории русской культуры. Многие ее воспитанники стали государственными деятелями, видными военачальниками, педагогами, инженерами. История школы неразрывно связана с жизнью и трудами Л.Ф.Магницкого, отдавшего ей 40 лет своей жизни. Здесь он воспитал новые кадры учителей, которые продолжили его деятельность по улучшению преподавания математики в России.  В начале Великой Отечественной войны плечом к плечу с рабочими, крестьянами, инженерами встали на защиту Родины и педагоги, и ученые. Одним из многих факторов победе, с полным основанием следует считать то, что примерно за 15 лет до начала Великой Отечественной войны в нашей стране началась ликвидация безграмотности среди населения, а в30-х гг. уже была создана стройная система народного образовании. Она позволила с первых же месяцев войны быстро организовать подготовку большого числа военных специалистов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота