Для того чтобы перевести число необходимо разделить с остатком числитель на знаменатель т. е. узнать сколько "целых" раз содержится. И это неполное частное и будет целой частью. Затем остаток (если он есть) дает числитель, а делитель - знаменатель дробной части (чтобы было понятнее нужно знаменатель умножить на целое число, которое ты получила ранее, а затем из ЧИСЛИТЕЛЯ вычесть то что ты сейчас получила) Например: 136/28=4 целых 24/28, это сократимая дробь = 4 целых 6/7 Я 136 разделила на 28 и получила 4. Затем чтобы узнать числитель, умножила 28 на 4 получилось 112, и из 136 вычла 112. Для сокращения нужно и числитель и знаменатель разделить на одно и тоже число (в данном случае это 4) Удачи!
2. Вторая группа - слова уже обозначают некую группу людей, объединенных по признаку, невозможно поставить во мн. ч., т.к. не могут быть обозначены несколько уже имеющихся групп.
Например: 136/28=4 целых 24/28, это сократимая дробь = 4 целых 6/7
Я 136 разделила на 28 и получила 4. Затем чтобы узнать числитель, умножила 28 на 4 получилось 112, и из 136 вычла 112. Для сокращения нужно и числитель и знаменатель разделить на одно и тоже число (в данном случае это 4)
Удачи!
1 Первая группа - слова обозначают чувства или черты характера и не могут быть поставлены во множественное число.
Доп. примеры - обаяние, очарование, нежность, почитание.
2. Вторая группа - слова уже обозначают некую группу людей, объединенных по признаку, невозможно поставить во мн. ч., т.к. не могут быть обозначены несколько уже имеющихся групп.
Доп. примеры - купечество, аристократия, юношество, духовенство.
3. Третья группа - спорная. Приведенные слова очень даже имеют мн. ч.
Песок - пески
Крупа - крупы
Жир - жиры
Можно привести примеры - сахар, манка, гречка, рис и т.д.
Но вменяемо объяснить отсутствие мн. ч. невозможно, т.к. в примерах - мн. ч. нет, а в исходных словах - есть.