1) -4у + 10 > 2(1 - у) + 24
-4у + 10 > 2 - 2y + 24
-4y + 2y > 2 + 24 - 10
-2y > 16
y < -8
2) 49 - 3(3 - 2z) < 1 - 4z
49 - 9 + 6z < 1 - 4z
6z + 4z < 1 - 49 + 9
10z < - 39
z < - 3,9
3) 7(6 - 5t) - 5 < 1 - 41t
42 - 35t - 5 < 1 - 41t
-35t + 41t < 1 - 42 + 5
6t < -36
t < -6
4) -0,5(8x + 9) - 0,9 > 4x - 3
-4x - 4,5 - 0,9 > 4x - 3
-4x -4x > -3 + 4,5 + 0,9
-8x > 2.4
x < -0.3
Пошаговое объяснение:
Відповідь:
Покрокове пояснення:
І={-1,0,1,2,3,4,5},
A={-1,1,3}, B={0,1,2,3}, C={4,5}
1) (Ā∩B)\C= { 0, 2}
2) (A∩B)\C = {1, 3}
3) (A∩¯B)∪C= { -1, 4, 5}
4) (A\B)∩C= { пустое множество}
! - знак не
&- знак пересечения
Задание 2.
Непонятние знаки
Задание 3.
! знак отрицания
& знак пересечения
А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами.
(!С\А)&D
Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы
(C&B)U(!C&D&A)
Задание 4.
1. (A∩) ∩D танцующие мальчики
2. (Ā∩B)\C; девочки 1 класса не умеющие рисовать
3. (AÇC)\D мальчики не танцующие, но рисующие
4.(AÇD)\Cмальчики танцующие, но не рисующие
5.(BÇD)\C первоклассники танцующие, но не рисующие
1) -4у + 10 > 2(1 - у) + 24
-4у + 10 > 2 - 2y + 24
-4y + 2y > 2 + 24 - 10
-2y > 16
y < -8
2) 49 - 3(3 - 2z) < 1 - 4z
49 - 9 + 6z < 1 - 4z
6z + 4z < 1 - 49 + 9
10z < - 39
z < - 3,9
3) 7(6 - 5t) - 5 < 1 - 41t
42 - 35t - 5 < 1 - 41t
-35t + 41t < 1 - 42 + 5
6t < -36
t < -6
4) -0,5(8x + 9) - 0,9 > 4x - 3
-4x - 4,5 - 0,9 > 4x - 3
-4x -4x > -3 + 4,5 + 0,9
-8x > 2.4
x < -0.3
Пошаговое объяснение:
Відповідь:
Покрокове пояснення:
І={-1,0,1,2,3,4,5},
A={-1,1,3}, B={0,1,2,3}, C={4,5}
1) (Ā∩B)\C= { 0, 2}
2) (A∩B)\C = {1, 3}
3) (A∩¯B)∪C= { -1, 4, 5}
4) (A\B)∩C= { пустое множество}
! - знак не
&- знак пересечения
Задание 2.
Непонятние знаки
Задание 3.
! знак отрицания
& знак пересечения
А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами.
(!С\А)&D
Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы
(C&B)U(!C&D&A)
Задание 4.
1. (A∩) ∩D танцующие мальчики
2. (Ā∩B)\C; девочки 1 класса не умеющие рисовать
3. (AÇC)\D мальчики не танцующие, но рисующие
4.(AÇD)\Cмальчики танцующие, но не рисующие
5.(BÇD)\C первоклассники танцующие, но не рисующие