Найдите в учебниках математики для 1-го класса задания, которые можно использовать для формирования у учащихся представлений: а) о количественном числе; о порядковом числе; о взаимосвязи между количественным и порядковым числами
Поскольку корзины были одинаковые, а со второго участка собрали больше корзин, чем с первого (60 ˃ 51), значит, разница в массе винограда приходится на разницу в количестве корзин, собранных с первого и второго участков.
1) Найдем, на сколько корзин больше собрали со второго участка, чем с первого: 60 – 51 = 9 (к.);
2) Вычислим, сколько кг винограда было в одной корзине: 216 : 9 = 24 (кг);
3) Узнаем, сколько кг винограда собрали с первого участка: 24 · 51 = 1224 (кг);
4) Определим, сколько кг винограда собрали со второго участка: 24 · 60 = 1440 или 1224 + 216 = 1440 (кг).
ответ: с первого участка собрали 1224 кг винограда, а со второго – 1440 кг.
Пошаговое объяснение:
аₙ=а₁+(n-1)d
а₁ - первый член последовательности
аₙ - член занимающий место n ( 1,2,...n.)
n - номер члена
d - разность между членами ("добавка" которую прибавляют к каждому,чтобы получить последующий)
а₁=2 d=3 2, 2+3, 2+3*2,2+3*3,2+3*4 2 , 5 , 8 , 11 , 14
а₁=0,2 d=0,3 0,2 ; 0,2+0,3 ; 0,2+0,3*2 ; 0,2+0,3*3 ; 0,2+0,3*4
0,2 ; 0,5 ; 0,8 ; 1,1 ; 1,4
а₁= - 0,2 d=0,3 - 0,2 ; -0,2+0,3 ; -0,2+0,3*2 ; -0,2+0,3*3 ; -0,2+0,3*4
- 0,2 ; 0,1 ; 0,4 ; 0,7 ; 1
а₁= 1/2=3/6, d=1/3=2/6 (так легче считать)
3/6 ; 3/6+2/6=5/6 ; 3/6+2/6*2=7/6 ;3/6+2/6 *3=9/6 ;3/6+2/6 *4=11/6
1/2 ; 5/6 ; 1 1/6 ; 1 1/2 ;1 5/6;
а₁= -1/2=3/6, d=-1/3=-2/6 (так легче считать)
-3/6; -3/6-2/6=-5/6; -3/6-2/6*2=-7/6=-1 1/6;-3/6-2/6 *3=-9/6=-1 1/2;
-3/6-2/6 *4=-11/6=-1 5/6
-1/2 ; -5/6 ; -1 1/6 ;- 1 1/2 ; -1 5/6;
а₁= -1/2=3/6, d=1/3=2/6 (так легче считать)
-3/6 ; -3/6+2/6=-1/6 ; -3/6+2/6*2=1/6 ;-3/6+2/6 *3=3/6 ;-3/6+2/6 *4=5/6
-1/2 ; -1/6 ; 1/6 ; 1/2 ; 5/6;
Поскольку корзины были одинаковые, а со второго участка собрали больше корзин, чем с первого (60 ˃ 51), значит, разница в массе винограда приходится на разницу в количестве корзин, собранных с первого и второго участков.
1) Найдем, на сколько корзин больше собрали со второго участка, чем с первого: 60 – 51 = 9 (к.);
2) Вычислим, сколько кг винограда было в одной корзине: 216 : 9 = 24 (кг);
3) Узнаем, сколько кг винограда собрали с первого участка: 24 · 51 = 1224 (кг);
4) Определим, сколько кг винограда собрали со второго участка: 24 · 60 = 1440 или 1224 + 216 = 1440 (кг).
ответ: с первого участка собрали 1224 кг винограда, а со второго – 1440 кг.