В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kakniet
kakniet
16.10.2021 23:25 •  Математика

Найдите в учебниках математики для 1-го класса задания, которые можно использовать для формирования у учащихся представлений: а) о количественном числе; о порядковом числе; о взаимосвязи между количественным и порядковым числами

Показать ответ
Ответ:
dasha45671dfd
dasha45671dfd
07.09.2020 03:41

Пошаговое объяснение:

аₙ=а₁+(n-1)d

а₁ - первый член последовательности

аₙ - член занимающий место n ( 1,2,...n.)

n - номер члена

d - разность между членами ("добавка" которую прибавляют к каждому,чтобы получить последующий)

а₁=2  d=3       2, 2+3, 2+3*2,2+3*3,2+3*4       2 , 5 , 8 , 11 , 14

а₁=0,2  d=0,3   0,2 ; 0,2+0,3 ; 0,2+0,3*2 ; 0,2+0,3*3 ; 0,2+0,3*4

                          0,2  ;  0,5  ;  0,8  ;  1,1  ;  1,4

а₁= - 0,2  d=0,3   - 0,2 ; -0,2+0,3 ; -0,2+0,3*2 ; -0,2+0,3*3 ; -0,2+0,3*4

                               -  0,2  ;  0,1  ;  0,4  ;  0,7 ;  1

а₁= 1/2=3/6,  d=1/3=2/6  (так легче считать)

            3/6 ; 3/6+2/6=5/6 ; 3/6+2/6*2=7/6 ;3/6+2/6 *3=9/6 ;3/6+2/6 *4=11/6

                      1/2 ; 5/6 ; 1 1/6 ; 1 1/2 ;1 5/6;

а₁= -1/2=3/6,  d=-1/3=-2/6  (так легче считать)

-3/6; -3/6-2/6=-5/6; -3/6-2/6*2=-7/6=-1 1/6;-3/6-2/6 *3=-9/6=-1 1/2;

-3/6-2/6 *4=-11/6=-1 5/6

                      -1/2 ; -5/6 ;  -1 1/6 ;- 1 1/2 ; -1 5/6;

а₁= -1/2=3/6,  d=1/3=2/6  (так легче считать)

          -3/6 ; -3/6+2/6=-1/6 ; -3/6+2/6*2=1/6 ;-3/6+2/6 *3=3/6 ;-3/6+2/6 *4=5/6

                      -1/2 ; -1/6 ;  1/6 ; 1/2 ; 5/6;

0,0(0 оценок)
Ответ:
sdsdsgttu
sdsdsgttu
22.05.2023 07:08

Поскольку корзины были одинаковые, а со второго участка собрали больше корзин, чем с первого (60 ˃ 51), значит, разница в массе винограда приходится на разницу в количестве корзин, собранных с первого и второго участков.

1) Найдем, на сколько корзин больше собрали со второго участка, чем с первого: 60 – 51 = 9 (к.);

2) Вычислим, сколько кг винограда было в одной корзине: 216 : 9 = 24 (кг);

3) Узнаем, сколько кг винограда собрали с первого участка: 24 · 51 = 1224 (кг);

4) Определим, сколько кг винограда собрали со второго участка: 24 · 60 = 1440 или 1224 + 216 = 1440 (кг).

ответ: с первого участка собрали 1224 кг винограда, а со второго – 1440 кг.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота