В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
skorospelovana
skorospelovana
05.03.2022 00:11 •  Математика

Найдите скалярное произведение векторов a и b, изображённых на клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 желательно с решением. ​


Найдите скалярное произведение векторов a и b, изображённых на клетчатой бумаге с размером клетки 1×

Показать ответ
Ответ:
chmochmoshnoe
chmochmoshnoe
05.08.2022 11:53

40 (минут) - время в пути автобуса.  

Пошаговое объяснение:

Из пункта А в пункт В выехал велосипедист, через 1 час 20 минут вслед за ним выехал автобус. Сколько минут в пути был автобус если скорость велосипедиста в 3 раза меньше, чем скорость автобуса?

Расстояние между А и В не указано, примем за 1.

1 час 20 минут= 1 час 20/60 часа= 1 час 2/6= 1 час 1/3= 4/3 часа.

Формула движения: S=v*t  

S - расстояние            v - скорость             t – время  

х - скорость велосипедиста.

3х - скорость автобуса.  

1/х - время в пути велосипедиста.

1/3х - время автобуса.  

Прибыли в пункт В одновременно.  

По условию задачи уравнение:  

1/х=1/3х+4/3

Общий знаменатель 3х, надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:

3=1+4х

4х=2

х=1/2 (км/час) - скорость велосипедиста.

1/2*3=3/2 (км/час) - скорость автобуса.  

1 : 3/2 = 2/3 (часа) - время в пути автобуса.  

В минутах:

2/3 * 60 = 40 (минут).

Проверка:

1 : 1/2=2 (часа) - время в пути велосипедиста.

2 = 4/3 +2/3 = 6/3 = 2 (часа), верно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
терменатор6
терменатор6
01.01.2022 12:48

495

Пошаговое объяснение:

Введем замену y_i=5-x_i, i=\overline{1;9},y_i\in Z^+_0; 0\leq x_i\leq 5\Rightarrow-5\leq -x_i\leq 0\Rightarrow 0\leq y_i\leq 5.

Уравнение примет вид

(5-y_1)+...+(5-y_9)=41\Leftrightarrow 45-(y_1+...+y_9)=41\Leftrightarrow y_1+...+y_9=4

Далее заметим, что для любого k=\overline{1;9} верно  y_k=4-\sum\limits_{i\neq k}y_i\leq 4 . То есть верхнее ограничение y_i\leq 5, i=\overline{1;9} выполняется автоматически. Значит, полученная задача равносильна задаче о решении уравнения y_1+...+y_9=4\;\;\;\;(1)\;\;  в целых неотрицательных числах.

А для такой задачи применим метод шаров и перегородок: количество решений уравнения (1) совпадает с количеством размещений 4 неразличимых шаров в 9 ящиках [или, что то же самое, с количеством разделения ряда из 4 шаров 8 перегородками].

Искомое количество вариантов

C_{8+4}^8=C_{12}^8=\dfrac{12!}{8!4!}=\dfrac{12\cdot 11\cdot 10\cdot 9}{4\cdot 3\cdot 2}=11\cdot 5\cdot 9=495

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота