1) Золотая рыбка 2) В гости на праздник приходит золотая рыбка из сказки о рыбаке и рыбке. 3) Форма праздника игровая. В помещении. 4) Сначала рыбка рассказывает как она добралась до праздника вместе со своим другом морским котиком, затем предлагает сыграть с ней в игру. Каждый пытается поймать золотую рыбку. И если поймает загадывает желание. Затем все вместе веселятся, потом садятся за стол и кушают морские угощения. 5) 1-ый блок. Рассказ рыбки. 2ой Игра. 3ий Рыбка раздаёт призы. 3ий - рыбка поёт песни и танцует вместе с посетителями праздника. 4ый - все весело проводят время за столом, кушая морские угощения и смотрят передачи об океанских жителях, а рыбка комментирует и рассказывает интересные факты. 6) Ведущий - морской конёк (человек в костюме морского конька). Персонажи: морской котик, золотая рыбка. 7) Игра: поймай рыбку и успей загадать желание. Друг рыбки морской котик мешает поймать рыбку. Игровые элементы: помещение, сачок, который надо надеть на голову золотой рыбке. 8) Музыка к празднику различная на морскую тему со звуками океана. Свет бирюзово-голубой. 9) Оформление: Комнату увешивают украшениями из подводного мира. Всё помещение должно стать похожим на подводное царство. Реквизит: Сачок, ракушки-конфеты
Җир йөзендә һөнәрләрне саный китсәң ,исең акылың китәрлек. Әйе ,һөнәрләр бик күп, ә менә үзеңә туры килерлек, син ярата алырлык һөнәрне сайлау бер дә җиңел эш түгел.
Кем булырга? Нинди һөнәр сайларга? Нинди генә һөнәр сайласаң да, иң мөһиме ул эшне син күңелең белән яратып эшләргә тиеш.
Мин үскәч укытучы булырга хыяланам. Нәни генә бер нәрсә дә эшли белми торган балаларга, дөньяның матурлыгын күрә белергә өйрәтәсем килә.Аларны белемле кешеләр итәсем килә.Елдан –ел аларның үсүен күреп картаясым килә.
Ә әйбәт укытучы нинди булырга тиеш соң?Беренчедән әйбәт укытучы балаларны яратырга, аларны аңнарга тиеш. Бу һөнәрне сайлаган кешеләр үз өстенә нинди җаваплылыкны алуын белергә тиеш булалар. Чөнки балалар белән берәр нәрсә булса, аның өчен укытучы җаваплы була.
Икенчедән балаларда фәнгә карата кызыксыну уятырга тиеш.
Өченчедән үз белеме өстендә эшләргә тиеш.
Менә шушындый сыйфатлары булса гына ул кеше чын укытучы була ала.
Мин шушы сыйфатлар булуын һәм чын укытучы булырга телим...Үскәч, мин кем булырмын? инша
Дөньядагы барлык байлыклар кеше хезмәте белән тудырылган. Мин яшәгән йортны-әтием салган, абыем йөрткән машинаны-эшчеләр ясаган, без белем алган китапларны галимнәр, әдипләр язган.
Әлегә безнең эшебез -уку. Ә дәү үскәч мин Резеда апам кебек фармацевт, ягъни дарулар сатучы буласым килә. Ә өйрәнеп беткәч минем үземнең шәхси даруханәм булыр. Мин авыруларны терелтү өчен әйбәт дарулар булдырырмын, гомер буе фельдшер булып эшләгән дәү әниемнән дә киңәшләр сорармын. Әле миңа бик тырышып укырга кирәк.
2) В гости на праздник приходит золотая рыбка из сказки о рыбаке и рыбке.
3) Форма праздника игровая. В помещении.
4) Сначала рыбка рассказывает как она добралась до праздника вместе со своим другом морским котиком, затем предлагает сыграть с ней в игру. Каждый пытается поймать золотую рыбку. И если поймает загадывает желание. Затем все вместе веселятся, потом садятся за стол и кушают морские угощения.
5) 1-ый блок. Рассказ рыбки. 2ой Игра. 3ий Рыбка раздаёт призы. 3ий - рыбка поёт песни и танцует вместе с посетителями праздника. 4ый - все весело проводят время за столом, кушая морские угощения и смотрят передачи об океанских жителях, а рыбка комментирует и рассказывает интересные факты.
6) Ведущий - морской конёк (человек в костюме морского конька). Персонажи: морской котик, золотая рыбка.
7) Игра: поймай рыбку и успей загадать желание. Друг рыбки морской котик мешает поймать рыбку. Игровые элементы: помещение, сачок, который надо надеть на голову золотой рыбке.
8) Музыка к празднику различная на морскую тему со звуками океана. Свет бирюзово-голубой. 9) Оформление: Комнату увешивают украшениями из подводного мира. Всё помещение должно стать похожим на подводное царство. Реквизит: Сачок, ракушки-конфеты