Ранней весной в субботу, начался дождь так сильно, что я думал, что упадет небо . Дождь шел весь день и всю ночь . Там было много воды на дорогах. Я думал, это было великолепно, я прыгал вверх и вниз, я надеюсь, это дождь навсегда, - я крикнул маме. Я надеюсь, что я не должен идти в школу в понедельник и писать тест по математике. мама пришла в ярость. Что за глупости ты говоришь. Дождь может привести к катастрофе, -сказала она. Мама включила радио, чтобы послушать прогноз погоды на 10 часов наши местные синоптики говорили о погоде и сообщать, что барометр изменился .Их прогноз не мог сделать маму спокойной . Они обещали штормовой дождь, но я я был счастлив. После завтрака в воскресенье я надел плащ и сапоги и отправился на речку. Ветер и дождь рвали одежду и дул больно мне в лицо. я никогда не видел ничего столь замечательного . Вместо того, по нашей тихой узкой реке был слышен рев желтого льва он убегал вниз по долине. я думал, что это почти вторая половина дня, был туман, и вы вряд ли сможете разглядеть из-за дождя. На обратном пути от реки. , я увидел папу и нашу собаку, он вел коров до дома . Давай, -папа кричал мне, смотри, если ты можешь молодым. я подбежал к отцу .подошел к моей домашней корове Изабель и ее молодому теленку. Изабель посмотрела на меня, она мычала печально. я почувствовал надо отцу. Мы будем иметь катастрофу. там не будет завтра теста по математике из-за катастрофы. после чаяпития шел дождь сильнее, чем когда либо . ветер дул вокруг дома, и в результате стихийного бедствия мы могли слышать как текут реки. Дон выл так громко, в кухне дверь, что мы могли пустить его внутрь. я пошел спать рано и спрятался под одеяло. Я молился Богу, чтоб он сделал реальный дождь. утром я проснулся и посмотрел в окно. Дождь все еще шел. и там была желтая вода внизу долины. Ура ферма изменились в другой мир. я понял-нет школы сегодня! я запрыгнул в свою одежду и дождь встоловую. мама! папа! -я кричал. посмотри -везде вода! Затем я остановился. В столовой было полно животных и птиц, некоторые из свиней у костра . там было много цыплят на диване, Мама вошла в комнату с индейками. Есть еще некоторые оставленные в корзине снаружи она позвонила мне. она посмотрела, как будто она была не выспавшейся. получить их в для меня не так ли? говорила мама.
ВОЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ — особая общественно-политическая стадия в переходный период от первобытнообщинного строя к классовому, на которой еще сохраняются элементы старой, родоплеменной организации общества и появляются новые черты, свидетельствующие о складывании предпосылок для формирования государственности. Термин ввел в научный оборот Л. Г. Морган в работе «Древнее общество» для обозначения организации власти в древнегреческом обществе на стадии разложения первобытнообщинного строя. Процесс разложения родовой общины объяснялся рядом экономических и социальных причин. Успехи в развитии хозяйства: постепенная смена подсечно-огневой и переложной систем земледелия на пашенную; создание более усовершенствованных орудий труда; отделение ремесла от сельского хозяйства — все это приводило к изменениям в социальной структуре общества. Исчезала жесткая необходимость использования совместного труда всей общины (рода) — появилась производственная возможность выхода отдельных семей из общины, захвата ими участков общинной (пахотной) земли в частную собственность. Соседские отношения теперь становились важнее, чем кровнородственные связи — на смену родовой общине (у славян — верви) приходила община соседская (территориальная). В этой общине нарастало имущественное и социальное неравенство. Частная собственность и увеличение полученного прибавочного продукта (результата труда) на присвоенных участках земли, а также войны (межплеменные столкновения) обогащали и усиливали определенную (небольшую часть) соплеменников. У них рождалась потребность в такой организации общества, которая обеспечила бы неприкосновенность владений. Следовательно, появлялась необходимость создания нового социального слоя, стоящего на страже земельных границ соседской общины и имущества. Постепенно занятие исключительно военным делом становилось постоянным — появлялась профессиональная вооруженная сила (дружина), а с ее военные предводители (князья) и знать (боярство) захватывали административно-политическую власть и превращали ее в наследственную. В то же время не вся общинная земля сразу перешла в частное владение — в общей собственности оставались луга, выпасы, лесные и речные угодья. Сохранялась и личная свобода общинников и привычный порядок решения важнейших вопросов — народные собрания (у славян — вече). В минуту внешней опасности на защиту территории общины вставало народное ополчение. Все это были остатки демократии, характерной для родоплеменного строя. Таким образом, сочетание новых и старых общественных элементов создавало своеобразие переходной формы организации общества, в котором новые элементы еще не могли сразу утвердиться, а старые — быстро отмереть. Эту переходную форму определяют как военную демократию, так как в народном собрании участвовали вооруженные воины, а авторитет и власть вождя подкреплялись имевшейся у него военной силой.
Я думал, это было великолепно, я прыгал вверх и вниз, я надеюсь, это дождь навсегда, - я крикнул маме. Я надеюсь, что я не должен идти в школу в понедельник и писать тест по математике. мама пришла в ярость. Что за глупости ты говоришь. Дождь может привести к катастрофе, -сказала она.
Мама включила радио, чтобы послушать прогноз погоды на 10 часов наши местные синоптики говорили о погоде и сообщать, что барометр изменился .Их прогноз не мог сделать маму спокойной . Они обещали штормовой дождь, но я я был счастлив.
После завтрака в воскресенье я надел плащ и сапоги и отправился на речку. Ветер и дождь рвали одежду и дул больно мне в лицо. я никогда не видел ничего столь замечательного . Вместо того, по нашей тихой узкой реке был слышен рев желтого льва он убегал вниз по долине. я думал, что это почти вторая половина дня, был туман, и вы вряд ли сможете разглядеть из-за дождя.
На обратном пути от реки. , я увидел папу и нашу собаку, он вел коров до дома . Давай, -папа кричал мне, смотри, если ты можешь молодым.
я подбежал к отцу .подошел к моей домашней корове Изабель и ее молодому теленку. Изабель посмотрела на меня, она мычала печально. я почувствовал надо отцу. Мы будем иметь катастрофу. там не будет завтра теста по математике из-за катастрофы.
после чаяпития шел дождь сильнее, чем когда либо . ветер дул вокруг дома, и в результате стихийного бедствия мы могли слышать как текут реки. Дон выл так громко, в кухне дверь, что мы могли пустить его внутрь. я пошел спать рано и спрятался под одеяло. Я молился Богу, чтоб он сделал реальный дождь.
утром я проснулся и посмотрел в окно. Дождь все еще шел. и там была желтая вода внизу долины. Ура ферма изменились в другой мир. я понял-нет школы сегодня! я запрыгнул в свою одежду и дождь встоловую. мама! папа! -я кричал. посмотри -везде вода! Затем я остановился. В столовой было полно животных и птиц, некоторые из свиней у костра . там было много цыплят на диване, Мама вошла в комнату с индейками. Есть еще некоторые оставленные в корзине снаружи она позвонила мне. она посмотрела, как будто она была не выспавшейся. получить их в для меня не так ли? говорила мама.
Успехи в развитии хозяйства: постепенная смена подсечно-огневой и переложной систем земледелия на пашенную; создание более усовершенствованных орудий труда; отделение ремесла от сельского хозяйства — все это приводило к изменениям в социальной структуре общества. Исчезала жесткая необходимость использования совместного труда всей общины (рода) — появилась производственная возможность выхода отдельных семей из общины, захвата ими участков общинной (пахотной) земли в частную собственность. Соседские отношения теперь становились важнее, чем кровнородственные связи — на смену родовой общине (у славян — верви) приходила община соседская (территориальная).
В этой общине нарастало имущественное и социальное неравенство. Частная собственность и увеличение полученного прибавочного продукта (результата труда) на присвоенных участках земли, а также войны (межплеменные столкновения) обогащали и усиливали определенную (небольшую часть) соплеменников. У них рождалась потребность в такой организации общества, которая обеспечила бы неприкосновенность владений. Следовательно, появлялась необходимость создания нового социального слоя, стоящего на страже земельных границ соседской общины и имущества. Постепенно занятие исключительно военным делом становилось постоянным — появлялась профессиональная вооруженная сила (дружина), а с ее военные предводители (князья) и знать (боярство) захватывали административно-политическую власть и превращали ее в наследственную.
В то же время не вся общинная земля сразу перешла в частное владение — в общей собственности оставались луга, выпасы, лесные и речные угодья. Сохранялась и личная свобода общинников и привычный порядок решения важнейших вопросов — народные собрания (у славян — вече). В минуту внешней опасности на защиту территории общины вставало народное ополчение. Все это были остатки демократии, характерной для родоплеменного строя.
Таким образом, сочетание новых и старых общественных элементов создавало своеобразие переходной формы организации общества, в котором новые элементы еще не могли сразу утвердиться, а старые — быстро отмереть. Эту переходную форму определяют как военную демократию, так как в народном собрании участвовали вооруженные воины, а авторитет и власть вождя подкреплялись имевшейся у него военной силой.