Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
сначала мы дорисовываем так что бы получился прямоугольник первая чать. Как только мы дорисовали мы найдем площадь прямоугольника
S=2"3=6см в квадрате потом делим на 2 получится 3 см в квадрате,
потом просто находим S прямоугольник.
третья часть поступаем как с первой дорисовываем часть до прямоугольника находим S потом делим на два получилось 12см квадрате. Потом дели на два получилось 6см квадрате
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.
ответ:ответ=15см квадрат.
Пошаговое объяснение:
сначала мы дорисовываем так что бы получился прямоугольник первая чать. Как только мы дорисовали мы найдем площадь прямоугольника
S=2"3=6см в квадрате потом делим на 2 получится 3 см в квадрате,
потом просто находим S прямоугольник.
третья часть поступаем как с первой дорисовываем часть до прямоугольника находим S потом делим на два получилось 12см квадрате. Потом дели на два получилось 6см квадрате
найдем S фигуры:
3+6+6=15 см квадрате.
ответ: S= 15 см в квадрате