если следовать моей логике,то получается у нас так..
100,300,700...
разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности
было 100,стало 300,следовательно
число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300
дальше значит у нас 300,700
число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700
думаю закономерность последовательности здесь ясна..
прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть
сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..
если следовать моей логике,то получается у нас так..
100,300,700...
разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности
было 100,стало 300,следовательно
число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300
дальше значит у нас 300,700
число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700
думаю закономерность последовательности здесь ясна..
прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть
сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..
ну и получаем..
100+200={300}
300+400={700}
700+600={1300}
1300+800={2100}
2100+1000=получается наше конечное число "3100"
вот и все решение данной закономерности..
пропущенные числа :1300,2100
2) Они чувствуют обиду, не блогодарность. Ведь они её вырост и кормили и одевали и поддерживовали её в друдный моменты, а она им не хочет
3) Они почувствуют обиду или гнев или де сострадание боясь что они не смогут сдать ЕГЕ или ОГЕ(каждый учитель по своему думает)
4) Уборщица почувствует не уважение к её работе, она может даже заплакать!
5) Они могут почувствать страх, боязнь или неувуреность и волнение.
6) Одиночество! Печаль! Горе!
7) Он или она чувствуют обиду на преподователя, печаль и не увожение к его усердной работе!