В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tsm2017
Tsm2017
02.01.2021 15:28 •  Математика

Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
А 7. Чтение числовых выражений разными
1) обобщению знаний о смысле арифметических действий;
2) запоминанию названий компонентов и результатов арифметических действий;
3) развитию математической речи учащихся;
4) заблаговременной подготовке к решению уравнений;
5) подготовке к решению неравенств с переменной;
6) неправильного ответа нет.
А 8. Каждое математическое выражение можно прочитать следующими
1) называя математические символы;
2) называя математические термины;
3) называя числовое значение выражения;
4) раскрывая смысл арифметических действий;
5) раскрывая порядок выполнения арифметических действий;
6) неправильного ответа нет.
А 9. Для ознакомления учащихся с правилами порядка выполнения арифметических действий учитель может применить следующие методы и приемы обучения:
1) сообщение учителя;
2) индуктивный вывод;
3) самостоятельное чтение учащимися правила по учебнику;
4) проблемное изложение;
5) сравнение;
6) обобщение.
А 10. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий упражнения вида:
1) составить план решения примера;
2) вычислить значение сложного выражения;
3) не вычисляя, выполнить преобразование выражения;
4) построить граф-схему процесса вычисления;
5) составить выражение по граф-схеме;
6) записать решение составной задачи в виде выражения.
А 11. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий также упражнения вида:
1) прочитать сложное уравнение;
2) записать выражение под диктовку;
3) из нескольких заданных, сходных по несущественным признакам, выражений выбрать, называемое учителем;
4) расставить знаки арифметических действий или скобки так, чтобы выражение имело заданное числовое значение;
5) вставить пропущенные в числовом выражении цифры;
6) объяснить план решения составной задачи по соответствующему числовому выражению.

Показать ответ
Ответ:
Настюшка12305ш384
Настюшка12305ш384
28.09.2020 18:27

ответ:1)0,4*(-2)*(-25)=20

2)-3\7*8*3целых1\2=-12

−3/7⋅8⋅(3+1/2)

Умножаем −3/7⋅8.

Умножим 8 на −1

−8(3/7)⋅(3+1/2)

Обьединяем −8

и 3/7

−8⋅3/7⋅(3+1/2)

Умножим −8

на 3

−24/7⋅(3+1/2)

−247⋅(3+12)

Выносим знак минус перед дробью.

−24/7⋅(3+1/2)

Для записи 3

в виде дроби с общим знаменателем, умножим ее на 2/2

−24/7⋅(3⋅2/2+1/2)

Обьединяем 3

и 2/2

−24/7⋅(3⋅2/2+1/2)

Скомбинируем числители с общим знаменателем.

−24/7⋅3⋅2+1/2

У числитель.

Умножим 3

на 2

−24/7⋅6+1/2

Складываем 6

и 1

−24/7⋅7/2

Сократить общий множитель 2

Переносим минус в −24/7

в числитель.

−24/7⋅7/2

Выделяем множитель 2

из −24

2(−12)/7⋅7/2

Сократить общий множитель

2

−12/7⋅7/2

Перепишем выражение.

−12/7⋅7

Сократить общий множитель 7

−12

3)25*(-7,02)*4=-702

4)7\9*(-4)*(9\14)=-2

Сократить общий множитель 2

Выделяем множитель 2

из 7/9⋅(−4)

2(7/9⋅(−2))⋅9/14

Выделяем множитель 2

из 14

2(7/9⋅(−2))⋅9/2(7)

Сократить общий множитель

2

(7/9⋅(−2))⋅9/2⋅7

Перепишем выражение.

7/9⋅(−2)⋅9/7

Обьединяем 7/9

и −2

7*−2/9⋅9/7

Умножим 7

на −2

−14/9⋅9/7

Перемножим −14/9

и 9/7

−14⋅9/9⋅7

Умножим −14 на 9

−126/9⋅7

Умножим 9

на 7

−126/63

Делим −126

на 63

У выражение.

−2

5)(-4)*(-4,5)*2*(-25)=-900

6)-4*(-8)*(-25)=-800

7)-5*(-8)*(-125)=-5000

8)(-3) в кубе=-27

0,0(0 оценок)
Ответ:
янбаян
янбаян
28.09.2020 18:27

Пошаговое объяснение:

Пусть в некоторый момент мы перевернули 4 стакана, из которых k стаканов стояли вверх дном, а 4 – k – правильно (k может принимать значения от 0 до 4). После переворачивания из этих четырёх стаканов k будут стоять правильно, а 4 – k – вверх дном. Таким образом, количество стаканов, стоящих вверх дном, изменится на чётное число 4 – k – k = 2(2 – k). Таким образом, чётность числа стаканов, стоящих вверх дном, не меняется. Поэтому в любой момент имеется нечётное число стаканов, стоящих вверх дном (так как вначале так стояли 7 стаканов).

Второй Заметим, что каждый стакан должен быть перевернут нечётное число раз, а всего стаканов нечётное число, то есть мы должны сделать нечётное число переворотов. Однако при каждом ходе переворачивается чётное число стаканов. Следовательно, перевернуть все стаканы вниз дном невозможно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота