1) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Или нет? Отрезок есть, но число 2 явно расположено не правильно (отрезок от 0 до 2 раза в 4-е больше единичного отрезка, а должен быть больше в два раза. Отрезок от 0 до -1 меньше по длине (по модулю) чем единичный отрезок.
Нет, это не координатная прямая!
2) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть (от 0 до -1 можно и так), но направление увеличения чисел (стрелка) указана не правильно (в сторону отрицательных чисел). Это тоже НЕ координатная прямая!
3) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть, но число -2 расположено на позиции числа -1, т.е. не правильно. И это не координатная прямая.
4) Начала отсчета нет. Вопросов нет. Это - не координатная прямая.
5) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Направление увеличеня чисел указано правильно! Здесь указан отрезок для числа +2. Можно и так. Ничего не стоит разделить этот отрезок на 2, и получить отрезок именно равный 1 по модулю. Число -4 расположено на этой прямой правильно (отрезок от 0 до -4 в два раза больше чем отрезок от 0 до 2). Это - координатная прямая!
5)
Пошаговое объяснение:
1) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Или нет? Отрезок есть, но число 2 явно расположено не правильно (отрезок от 0 до 2 раза в 4-е больше единичного отрезка, а должен быть больше в два раза. Отрезок от 0 до -1 меньше по длине (по модулю) чем единичный отрезок.
Нет, это не координатная прямая!
2) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть (от 0 до -1 можно и так), но направление увеличения чисел (стрелка) указана не правильно (в сторону отрицательных чисел). Это тоже НЕ координатная прямая!
3) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть, но число -2 расположено на позиции числа -1, т.е. не правильно. И это не координатная прямая.
4) Начала отсчета нет. Вопросов нет. Это - не координатная прямая.
5) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Направление увеличеня чисел указано правильно! Здесь указан отрезок для числа +2. Можно и так. Ничего не стоит разделить этот отрезок на 2, и получить отрезок именно равный 1 по модулю. Число -4 расположено на этой прямой правильно (отрезок от 0 до -4 в два раза больше чем отрезок от 0 до 2). Это - координатная прямая!
Для изготовления поделок из природного материала было использовано 36 желудей, 48 орехов и 72 сухих веточек . Какое наибольшее число разных поделок можно сделать из одинакового числа каждого вида материала? 36 = 2 * 2 * 3 * 3 * 1 48 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 1 72 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 1 НОД = 2 * 2 * 3 * 1 = 12 поделок 2.⦁ Во всех новогодних подарках было 185 конфет – сюрпризов и 111 маленьких игрушек. Сколько одинаковых подарков было? 185 = 5 * 37 111 = 3 * 37 НОД = 37 подарков 3.⦁ На летний отдых в один туристический лагерь поехали 424 школьника , а в другой - 477. Сколько автобусов с одинаковым числом мест в каждом было заказано? 424 = 2 * 2 * 2 * 53 477 = 3 * 3 * 53 НОД = 53 места в 1 автобусе 424 + 477 = 901 мест надо занять 901 : 53 = 17 автобусов заказали 4.а) 15*16+1584:18 = 240 + 88 = 328 б)(18+12*27):(327-156) = (18 + 324) : 171 = 342 : 171 = 2
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/7101797-reshit-s-resheniem-1-dlya-izgotovleniya-podelok-iz-prirodnogo.html
Пошаговое объяснение:
дай лучший ответ