В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikusha10
nikusha10
20.03.2020 02:52 •  Математика

Найди значение выражения 2t/z−t2/z, если t=22,12−10,43, а z=46−43,5.

Показать ответ
Ответ:
ruslanalsibaev
ruslanalsibaev
01.01.2023 09:26
Реки Черноморского побережья резко отличаются от рек Азово-Кубанской низменности, ближе они по облику к горным рекам бассейна Кубани, но формируются в несколько иных природных условиях.Реки степей Кубани и плавневой зоны Азова заметно отличаются от левых притоков р. Кубань и рек Черноморского побережья: водным режимом, строением долин, и большинство их названий имеет тюркское происхождение. Междуречья здесь плоские с довольно малой расчлененностью. Речные долины, как правило, широкие с пологими берегами. Незначительные уклоны рек спокойному течению. Почти все их долины параллельно вытянуты с юго-востока на северо-запад. Исключение составляют две речки: Албаши и Ясени, долины которых вытянуты почти с северо-востока на юго-запад. Притоки рек называют балками, в отличие от притоков левобережных рек Кубани и Черноморского бассейна, которые зачастую называют щелями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksun2003
ksun2003
26.07.2022 21:02
Не знаю выбери сама ТЕМА: ҺӨНӘР САЙЛАР ВАКЫТ. Лесик - коммуникатив күнекмәләр булдыру.   МАКСАТ: 1. Һөнәр сайлау темасы буенча сөйләмгә чыгу. Укучыларны төрле һөнәр ияләре һәм һөнәр үзенчәлекләре                       турында мәгълумат бирергә һәм алырга өйрәтү.                   2. Диалогик, монологик сөйләм үстерү, һөнәрләр турында күзаллауны киңәйтү. Парлап эшләү осталыгын                       ныгыту. Тема буенча диалоглар, монологлар төзү осталыгын ныгыту.                   3. Үз-үзеңне кеше арасында тоту әдәбе, әңгәмәдәшеңә, өлкәннәргә хөрмәт тәрбияләү. Булышу, ярдәмчел                       булу һәм дусларыңнан ярдәм кабул итә белү кебек сыйфатларны ныгыту. ҖИҺАЗЛАУ: Дәреслек (Р.Р. Нигматуллина, К. “Мәгариф” нәшер. 2008.), рәсемнәр, төрле һөнәрләргә                           бәйле предметлар, тактада презентация.                                                                                   ДӘРЕС 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота