Найди значение выражения (134+a)−26, если a= 80.
2. Составь числовое выражение и найди его значение:
произведение числа 100 и суммы чисел 7 и 45.
ответ (числа записывай без промежутков, для произведения используй символ «∗»):
3. Прямоугольный участок земли имеет длину 52 м и ширину 88 м. Чему равен периметр этого участка?
(Запиши выражение и его значение, если оно числовое, буквы указывай латинским алфавитом. Ширину и длину указывай в том порядке, в котором они даны в задании.
4. Выполни округление числа 9371 до сотен.
ответ:
9371≈ (Вписать ответ)
5. Выполни округление числа 9519 до сотен.
ответ:
9519 ≈
6. Выполни округление числа 5285 до тысяч.
ответ:
5285≈
7. Запиши на математическом языке предложение:
разность наибольшего трёхзначного и наибольшего двузначного чисел равна девяти сотням.
Получим выражение (ответ записывай без пробелов; для деления используй знак «:»):
8. Выбери соответствующую математическую модель для выражения, записанного на обычном языке:
«Удвоенное число x и утроенное число y равны» —
2x=3y
y=x+7
x⋅y=7
x:y=7
9. Мотоциклист, совершая поездку между городами, проехал 2 ч. со скоростью 90 км/ч и 6 ч. со скоростью 70 км/ч.
Определи математическую модель, по которой можно найти расстояние между городами.
Определи это расстояние.
ответ:
расстояние между городами определяется выражением:
90⋅2+70⋅6
(90+70)⋅(2+6)
2⋅(90+70)⋅6
90⋅6+70⋅2
90⋅2−70⋅6
10. Найди число, если 1/12 его равна 2
11. Вырази в мелких единицах меры.
7/20 от центнера =
12. Оля 5/10 всех своих груш отдала подруге. Сколько груш Оля отдала подруге,
если всего у неё было 30 груш(-а, -о) ?
13. Машина проехала 36 км, что составляет 3/13 всего пути.
Найди, чему равен весь путь.
14 Было 140 листов бумаги.
На перепечатывание первой рукописи ушло 3/7 всех листов чистой бумаги.
На перепечатывание второй рукописи — 3/4 остатка.
Найди, сколько осталось чистых листов.
Пусть мальчики и девочки образуют многоугольник (2-регулярный граф). Ребро, соединяющее две вершины, покрасим в черный, если две вершины одного пола, и белым в обратном случае. Пусть девочка закодирована числом 0, а мальчик — 1.
Нетрудно видеть, что граф разделился на чередующиеся островки белого и черного. На концах черных островков стоят одинаковые числа. Сумма концов черных островков четна. Поэтому сумма концов белых островков тоже четна. Рассмотрим два вида белых островков — те, что содержат четное количество ребер, и те, что содержат нечетное их количество. Нечетные белые островки имеют начало и конец в разных цифрах, а поскольку сумма цифр четна, то нечетных белых островков четное количество.
Пусть
— суммарное количество белых островков, а
— суммарное количество черных. По условию
, значит,
четно. Всего
ребер, что равно
— делится на 4. Количество ребер совпадает с количеством детей.
у=х³-3х²+2
находим производную и приравниваем её к нулю:
у`=3х²-6х=3х(х-2)
у`=3х²-6х=3х(х-2)у`=0
у`=3х²-6х=3х(х-2)у`=03х(х-2)=0
у`=3х²-6х=3х(х-2)у`=03х(х-2)=0х=0 та х=2
Полученные значения переменных наносим на координатную прямую и высчитываем знак производной на каждом из промежутков. Ну например, для первого возьмём -1, тогда производная будет равна 9, для второго возьмём 1, тогда производная будет -3 , а для третьего возьмём 3, тогда производная будет 9. Проставляем соответствующие знаки(см.рис)
Видим, что при прохождении через точку 0 производная меняет знак с плюса на минус, то есть это будет точка максимума, а при прохождении через 2 – с минуса на плюс, соответственно это точка минимума.
ОТВЕТ: 0