В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
preblaging
preblaging
29.02.2020 07:54 •  Математика

Найди множество значений функции y = 3 +7 . sin 6х:
у є[

Показать ответ
Ответ:
Tkaiem
Tkaiem
17.09.2022 09:15

Увеличить на 300% .

Пошаговое объяснение:

1) 100-75=25(%) осталось после

уменьшения.

Пусть неизвестное число Х.

Число Х составляет 100%. После

уменьшения числа Х на 75%, но

вое число составляет 25%. Новое

число обозначим ?

2) Составим прпорцию:

Х 100%

? 25%

? = Х×25/100

? =0,25Х

3) Составим пропорцию:

Теперь число 0,25Х принимаем

За 100%. Его нужно как- то изме

нить, чтобы получить первона -

чальное число. Опять неизвест

ный член пропорции примем за ?

ПРОПОРЦИЯ

0,25Х 100%

Х ?

?=Х×100/0,25Х=10000/25=400(%)

4)Раньше (до уменьшения) число

Х составляло 100%. После умень

шения этоже число составляет

400% (от измененного числа).

400-100=300(%)

ответ: Чтобы новое число вернуть

к исходному значению, его надо

увеличить на 300%.

0,0(0 оценок)
Ответ:
7799de
7799de
09.05.2023 21:37

Пошаговое объяснение:

у меня итоговая контрольная работа если я в 21:00 не отправлю я получу тока надо Расписать и ПРАВЕЛЬНО

1. Сократить дробь :

а)21/30 ; б)8/24 ; в)25/80

2. Ученики писали самостоятельную работу урока. Сколько минут длилась

самостоятельная работа? ( Урок 45 мин.)

3. Из 100 кг свежих вишен при сушке получается 15 кг сушеных. Сколько

сушеных вишен будет из 120 кг свежих?

4. Найдите значение выражения:

1) (– 4,4 + 6) * (9/–1 16) 2) ( 4 целых 2/9-3 целых 5/6):(7/-18)

5. Решите уравнение:

а) 13 + 7х = 2х - 12 ; б) 3(х - 2) + 8 = х

6. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3;2) и В (2;-6). Проведите

отрезок АВ и запишите координаты точек пересечения отрезка АВ с осями

координат.

7. На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой

полки сняли 30 книг, а на вторую поставили 10 книг, то на обеих полках

книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке сначала?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота