1кинематика изучает, как движется тело, но не изучает, почему тело движется так, а не иначе. 3 уравнение движения частицы представляет собой уравнение в левой части которого стоит ускорение пробной частицы умноженное на массу частицы (в данном случае это инертная масса) , в правой части уравнения стоит гравитационная сила. гравитационная сила, в свою очередь, представляет из себя произведение масс 4 * аффинная (косоугольная) система координат * барицентрические координаты * биангулярные координаты * биполярные координаты * бицентрические координаты * бицилиндрические координаты * конические координаты * координаты риндлера — в пространстве минковского * параболические координаты * полярная система координат * проективные координаты * прямоугольная (декартова) система координат * сферическая система координат * тороидальная система координат * трилинейные координаты * цилиндрическая система координат * цилиндрические параболические координаты * эллипсоидальные координаты (эллиптические координаты) 5 число степеней свободы определяет минимальное количество независимых переменных (обобщённых координат) , необходимых для полного описания движения. обобщенные координаты-независимые между собой параметры qi (i=1, 2, ..s) любой размерности, число s которых равно числу степеней свободымеханической системы и которые однозначно определяют положение системы впространстве. 7 основными кинематическими характеристиками движущейся точки являются её скорость и ускорение 8 при движении тела по окружности мгновенную скорость называют линейной скоростью. линейная скорость тела, равномерно движущегося по окружности, оставаясь постоянной по модулю, меняется по направлению и в любой точке направлена по касательной к траектории. модуль линейной скорости можно определить по формуле: v = . пусть тело, двигаясь по окружности радиусом r, совершило один полный оборот, тогда пройденный им путь равен длине окружности: l = 2pr, а время равно периоду обращения t 9 тангенциальное ускорение характеризует быстроту изменения скорости движения по численному значению и направлена по касательной к траектории. нормальное ускорение характеризует быстроту изменения скорости по направлению 10 угловой скоростью называют величину, равную отношению угла поворота радиуса-вектора к промежутку времени, за которое этот поворот произошел. углово́е ускоре́ние — псевдовекторная величина, характеризующая быстроту изменения угловой скорости твёрдого тела угол поворота в современной , как величина, только оценивается в единицах плоского угла. для определения же значения плоского угла φ пользуются уравнениями, принятыми в . это либо уравнение φ = s/r 11 ответ. v=w*r; w=2*pi*n; at=e*r; an=(w^2)*r=(v^2)/r=w*v; s(t)=s0+v0*t+0,5*a*t^2; u(t)=u0+w0*t+0,5*e*t^2; v(t)=v0+a*t; w(t)=w0+e*t;
обозначим стороны второго треугольника буквами а и в. тогда, согласно условию, будем иметь:
а*в = 70 (1)
(а+4)*(в-2) = 70 (2)
при попытке выразить величину а через в из (1) и дальнейшей её подстановке в (2) получим квадратное уравнение, которое пятиклассники ещё решать не умеют. поэтому будем действовать методм подбора или методом «проб и ошибок», тем более, что в данном случае это совсем не сложно.
разложим для начала число 70 на простые сомножители. 70 = 2*5*7. значит число 70 есть произведение — поскольку в нашем случае речь идет как раз о произведении – либо 2*35, либо 10*7, либо 14*5.
согласно условию один из сомножителей увеличили на 4, а второй уменьшили на 2. очевидно, что пара 35*2 этому условию не удовлетворяет. а вот две другие — (14*5 и 10*7) – как раз и являются решением . (10 + 4 = 14, 7 – 2 = 5)
обозначим стороны второго треугольника буквами а и в. тогда, согласно условию, будем иметь:
а*в = 70 (1)
(а+4)*(в-2) = 70 (2)
при попытке выразить величину а через в из (1) и дальнейшей её подстановке в (2) получим квадратное уравнение, которое пятиклассники ещё решать не умеют. поэтому будем действовать методм подбора или методом «проб и ошибок», тем более, что в данном случае это совсем не сложно.
разложим для начала число 70 на простые сомножители. 70 = 2*5*7. значит число 70 есть произведение — поскольку в нашем случае речь идет как раз о произведении – либо 2*35, либо 10*7, либо 14*5.
согласно условию один из сомножителей увеличили на 4, а второй уменьшили на 2. очевидно, что пара 35*2 этому условию не удовлетворяет. а вот две другие — (14*5 и 10*7) – как раз и являются решением . (10 + 4 = 14, 7 – 2 = 5)