В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
прииииииип
прииииииип
16.03.2021 09:01 •  Математика

Напишите в порядке убывания 0,3 , корень из 0,3 , корень из 1/3

Показать ответ
Ответ:
annaoroku3
annaoroku3
27.01.2022 22:07
Я помагу на ты нажми!

 Ведь были ж схватки боевые, 
    Да, говорят, еще какие! 
    Недаром помнит вся Россия 
    Про день Бородина! 
    М. Лермонтов. Бородино.

    Совсем недавно я посетил необычный музей – «Бородинское сражение». Он располагается в центре Москвы, на Кутузовском проспекте и посвящен одному из самых грандиозных сражений в истории России – Бородинскому (1812 год). 
    Все мы помним, что в начале 19 века Россия вступила в войну с императором Наполеоном, в планах которого было построение огромнейшей империи и захват многих стран. И Наполеон почти осуществил свою мечту – многие державы покорились ему. Но могучая Россия стала непреодолимым барьером для французского захватчика. Русский народ, во главе с талантливыми русскими полководцами, сумели остановить Наполеона и освободить практически всю Европу. 
    Одним из кульминационных сражений Отечественной войны 1812 года является Бородинское сражение. И это несмотря на то, что на следующий день после него Кутузов приказал русским войскам отступать. Но по силе проявленного духа и патриотизма, по той самоотдаче, с которой русские войска сражались с французами, эта битва может сравниться лишь с самыми знаменитыми битвами Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. 
    Но вернусь к моему посещению «Бородинского сражения». Его особенность заключается в том, что это – музей–панорама, которая максимально зримо представляет художественное воплощение всемирно известной битвы. 
    Перед самим зданием музея стоит очень интересный, на мой взгляд, памятник. Он изображает героя Отечественной войны 1812 года – М.И. Кутузова - в окружении тех, кто ему (или, вернее, благодаря кому) он сумел победить. 
    То, что на пьедестале стоит лишь одна фигура, подчеркивает значение этого полководца в нашей победе над французами. Единство же его и всего русского народа подчеркивает надпись на постаменте: «Михаилу Илларионовичу Кутузову, славным сынам русского народа, одержавшим победу в Отечественной войне 1812 г.» 
    По правую руку от Кутузова расположена скульптурная группа, изображающая солдат. С левой стороны полководца «поддерживает» генералитет, а сзади, как бы «прикрывая тылы», стоят партизаны. 
    На мой взгляд, все скульптурные композиции органично сливаются в одну, наглядно демонстрируя, кто и что победить в той суровой войне. 
    Интересно, что музей расположился у подножия Поклонной горы, где в далеком 1812 году Кутузов, сразу после Бородинского сражения, собрал Военный совет. Этот совет проходил в избе крестьянина Фролова. 
    На первом этаже музея расположены картины, портреты полководцев, манекены в мундирах русской и французской армии и прочие реликвии. Гораздо интереснее мне показалось на втором этаже, где непосредственно расположена панорама Бородинского сражения. На переднем плане здесь выставлены настоящие предметы, участвовавшие в тех событиях, - чугунки, пушки, заборы и тлеющие бревна деревенских домов. Позади них расположена живописная композиция, которая изображает расстановку сил русских и французских войск в полдень, когда начались кавалерийские атаки наполеоновской конницы. По иронии судьбы картины, составляющие эту композицию, принадлежат кисти русского художника французского (!) происхождения Франца Алексеевича Рубо. 
    Больше всего меня поразило то, что предметы и картины составляют единой целое. Нарисованное смотрится как живое – создается такое ощущение, что ты действительно присутствуешь там и в то время, становишься свидетелем тех грандиозных событий. 
    Важно, что не только на меня эта панорама произвела такое впечатление. От ребят, стоящих рядом, я слышал восхищенные отзывы: «Здорово! Даже не понять, где настоящие, а где нарисованные предметы!» 
    После посещения Бородинской панорамы мне очень захотелось побывать на самом Бородинском поле и увидеть реконструкцию той битвы, вновь почувствовать дух того времени, окунуться в атмосферу тех событий. 
    Выйдя из музея «Бородинское сражение», я с новой силой понял, что горжусь своей родиной и своим народом, которые обладают такой грандиозной историей. Мне захотелось, вслед за Лермонтовым, воскликнуть: «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!»
0,0(0 оценок)
Ответ:
Joon321
Joon321
10.03.2020 22:05
Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота