В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hihok
hihok
08.04.2023 12:14 •  Математика

напишите ответы буду очень благодарен нужны выручите Запиши выражение без скобок:
−8⋅(3−t).

ответ (записывай без промежутков, первым записывай произведение числовых множителей):

2.Приведи подобные слагаемые:

−40x−x+126x−49x.

ответ (записывай без промежутков, переменную вводи с латинской раскладки!):

3.Приведи подобные слагаемые:

15,17x+27,2−9,8x−x.

ответ (записывай без промежутков, первым записывай слагаемое с буквенным множителем):

x

4.Раскрой скобки и у выражение:

−8(4b+8)−(3+b)+2(8+6b).

ответ: выражение без скобок (пиши без промежутков, не меняя порядка слагаемых, переменную вводи с латинской раскладки!)

результат после упрощения

(первым записывай число, в том числе и 0, если получается!)

Приведи подобные слагаемые:

−2,27x+7,2x−19,2x

ответ (записывай ответ без промежутков; в первом окошке укажи число, во втором окошке запиши переменную, используй латинскую раскладку):

−2,27x+7,2x−19,2x =

6.Приведи подобные слагаемые:

−4/5b+1/ответ (если в ответе получится знак «минус», пиши его в числителе; дробь не сокращай; используй латинскую раскладку):

.

7.Определи коэффициент произведения:

−6⋅b⋅(−4).ответ: коэффициент произведения равен

8.Раскрой скобки и у выражение:

11+(31−x).

ответ (записывать без промежутков):

выражение без скобок (порядок записи слагаемых не менять)

.

выражение после упрощения (первым записывать число)

.

9.Напиши разность двух выражений и у её:

−4,2−k и 27,2+k.

ответ (пиши без промежутков, не меняя местами слагаемые):

разность этих выражений запишем так:

(−

)

(

);

ответ после упрощения (первым записывай число; если число отрицательное, записывай его вместе со знаком «−» в одно окошко; переменную записывай в отдельное окошко)

.

Показать ответ
Ответ:
ttappok
ttappok
15.03.2020 17:15
Пусть x минут - интервал между трамваями, y м/мин - скорость трамвая, z  м/мин - скорость пешехода. Тогда расстояние между трамваями - xy м, скорость трамвая, обгоняющего пешехода, относительно пехшехода - (y-z) м/мин, а идущего навстречу пешеходу - (y+z) м/мин. Время, за которое трамваи должны догонять пешехода - xy/(y-z) минут, что по условию задачи составляет 12 минут, а идти навстречу через 

xy/(y+z) минут, что по условию задачи составляет 6 минут.Получаем систему уравнений:  xy/(y-z)=12; (1)  xy/(y+z)=6;  (2)Решаем систему:xy=12(y-z);  (1)xy=6(y+z);   (2) 12(y-z)=6(y+z);y=3z; (x3z)/(3z+z)=6;x3z=24zx=8ответ: интервал между трамваями 8 минут. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
MartiKetris
MartiKetris
26.01.2023 15:55
 Решение.
 Пусть угол между вертикалью и нитью, прикрепленной к грузу массы m2, равен α, а ускорение груза массы m1 относительно стола a/. Тогда ускорение груза массы m1 относительно земли равно a − a/, горизонтальная составляющая ускорения груза массы m2 относительно земли равна a − a/sinα. Запишем второй закон Ньютона

Перепишем два последних уравнения

Возведем в квадрат и сложим части уравнений

Откуда

 При наличии проскальзывания (a/ > 0) решая совместно уравнение (2) и первое уравнение из системы (1), получаем

где из (2), подставляя вместо T (3), получим ограничение

 Без проскальзывания (a/ = 0), груз m1 неподвижен, имеем

где
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота