Напишите через час уже надо сдать) Аффинные и евклидовы n-мерные пространства. k-мерные плоскости. Гиперплоскости.Там должно быть определения, доказательства, свойства, теоремы+доказательство, замечания, следствия(Примерно 2-3листа)
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи
Сначала разберёмся, кого они загадывали. Вот список героев книги:
Буратино, Карло, Джузеппе, Сверчок, Арлекин, Пьеро, Мальвина, Артемон, Карабас, Дуремар, Алиса, Базилио.
Вроде всё.
Ясно, что Таня загадала Буратино, он один из 8 разных букв.
Юля загадала персонажа из 7 букв, всего на 1 букву меньше, чем Таня.
Но вот кого загадала Юля?
Если Дуремар, Артемон, Арлекин или Сверчок, то это 7 разных букв.
Тогда Юля использовала разных букв на 1 меньше, чем Таня.
Если же она загадала Базилио, то это 6 разных букв, на 2 меньше Тани.
А если Карабас, то это 5 разных букв. Тогда разных на 3 меньше.
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи