в данной таблице сумма чисел в каждом стольбце и в каждой строке одинакова. тут есть единственный строк в котором указаны все три числа. мы найдем их сумму :6+5+9=20
значит в таблице сумма чисел в каждом стольбце и в каждой строке 20. попробуем найти C:20-(9+4)=7 . C=7. D точно такое же число так как цифры одинаковые. D=7
А теперь так как нам известно что D=7 попробуем найти A:20-(6+7)=7 ; A=7. так как нам известно A и C мы можем найти B . 20-(7+7)=6
1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.
2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.
3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.
4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.
5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?
B)20
Пошаговое объяснение:
в данной таблице сумма чисел в каждом стольбце и в каждой строке одинакова. тут есть единственный строк в котором указаны все три числа. мы найдем их сумму :6+5+9=20
значит в таблице сумма чисел в каждом стольбце и в каждой строке 20. попробуем найти C:20-(9+4)=7 . C=7. D точно такое же число так как цифры одинаковые. D=7
А теперь так как нам известно что D=7 попробуем найти A:20-(6+7)=7 ; A=7. так как нам известно A и C мы можем найти B . 20-(7+7)=6
B=6
6+7+7=20
старалась)прости если не понял
1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.
2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.
3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.
4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.
5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?