Милосердие, я считаю, самое благородное чувство человека. Это чувство сыграло важную роль в нравственном развитии человечества. Оно является самым ярким и талантливым мазком на картинах великих художников, самым выстраданным словом в произведениях писателей, оно является просто светом, озаряющим лица обыкновенных людей. Я живу в новом многоэтажном доме. Вокруг дома посажены цветы и установлено много скамеек. На них приятно посидеть, отдохнуть от шумного дня и расслабиться. Однажды, сидя на скамейке, возле своих ног я услышала шорох. Я наклонилась и увидела маленького щенка. Он был невысокого роста, коричневая шерсть покрывала его тело, но мордочка была черной. По внешнему виду было видно, что щенок брошенный. Я наклонилась ближе. Щенок поднял голову. Он жалобно завилял хвостом и посмотрел мне в глаза. Из его взгляда я поняла, что он никому не нужен, и если я откажусь от него, то дни его будут сочтены. Я решила, что оставлю его у себя. Я протянула к нему руки. Он недоверчиво смотрел на меня, но подался навстречу рукам. Я его взяла и принесла домой.
Милосердие, я считаю, самое благородное чувство человека. Это чувство сыграло важную роль в нравственном развитии человечества. Оно является самым ярким и талантливым мазком на картинах великих художников, самым выстраданным словом в произведениях писателей, оно является просто светом, озаряющим лица обыкновенных людей.
Я живу в новом многоэтажном доме. Вокруг дома посажены цветы и установлено много скамеек. На них приятно посидеть, отдохнуть от шумного дня и расслабиться. Однажды, сидя на скамейке, возле своих ног я услышала шорох. Я наклонилась и увидела маленького щенка. Он был невысокого роста, коричневая шерсть покрывала его тело, но мордочка была черной. По внешнему виду было видно, что щенок брошенный. Я наклонилась ближе. Щенок поднял голову. Он жалобно завилял хвостом и посмотрел мне в глаза. Из его взгляда я поняла, что он никому не нужен, и если я откажусь от него, то дни его будут сочтены. Я решила, что оставлю его у себя. Я протянула к нему руки. Он недоверчиво смотрел на меня, но подался навстречу рукам. Я его взяла и принесла домой.