надо с решением и желательно что бы понятно.
Выполни задания на вычисления статистических числовых характеристик:
а) Верно ли утверждение:
Напишите «Да», если утверждение верно, «Нет» - утверждение ложно.
Утверждение
Да/Нет
1) Температура воздуха утром составляла 3°С, днем – 15°С, вечером – 8°С. Среднее арифметическое температуры за день составляет 15°С.
2) В классе 4 ученика имеют рост 1,4 м; 7 учеников – 1,5 м; 5 человек – 1,3 м. В ряду данных 1 мода -1,5 м.
3) В ряду 1,3; 2,9; 5,8; 7,6; 9,5 медиана является число 5,8
4) В магазине осталось три арбуза весом 7,9 кг, 12,1 кг и 5,8 кг. Размах веса арбузов составляет 4,2 кг.
б) Продавец продал 13 кг, 15 кг, 14 кг, 18 кг, 11 кг, 12 кг, 10 кг, 21 кг, 12 кг груш за 9 дней соответственно. Найдите размах, среднее арифметическое, моду и медиану полученного ряда.
Первым делом считаем общее количество.
5+6+6+7=11+13=24
Наша задача поделить 24 конфеты с выполнением прихоти Кати.
У Кати есть конфеты: 7 апельсиновых, 6 клубничных, 6 лимонных и 5 вишнёвых. Катя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков решение
24 кратно 2, 3, 4, 6, 8 и 12.
Идём от минимального к максимальному
2, 3 и 4 кулька нас не устраивают, так как любого вида конфет однозначно будет по две, а то и по три штуки.
с шестью пакетами ситуация попроще, но в одном из паветов будет две апельсиновых, так как всего их семь
Получается, что надо пробовать 8.
Начинаем с апельсиновых. Потом лимонные (одну конфету положить в пустой кулёк). Клубничные - начинаем с кульков с 1 конфетой, остальное наобум. Вишня - в оставшиеся. Вот так у нас выполняется условие при 8 пакетах
Пошаговое объяснение:
Всё сверху
Во всех случаях скорости объектов V1 и V2❗️
Рис.1 показывает сближение двух объектов. В данном случае, чтобы найти скорость сближения, нужно сложить значения скоростей.
На рис.2(ниже) изображены два объекта отдаляющиеся друг от друга из определённой точки. Чтобы найти скорость удаления, надо также сложить скорости.
Рис.3 изображает движение двух объектов в одном направлении, при котором скорость первого объекта (V1) больше скорости второго. Отсюда вывод: скорость их сближения: V1-V2.
Взглянув на рис.4 можно увидеть движение двух объектов в одном направлении, при котором первый объект отстаёт. Чтобы вычислить скорость их удаления, нужно из скорости первого объекта вычесть скорость второго.