надо
Контрольная работа №11 «Перпендикулярные и параллельные прямые.
Координатная плоскость. Графики»
Вариант 2
1. Перечертите рисунок. Проведите через каждую из точек А и В прямую, перпендикулярную прямой m, параллельную прямой m.
2. Начертите угол BЕC, градусная мера которого равна 152°. Отметьте на луче BЕ точку D и проведите через неё прямые, перпендикулярные прямым BA и BC.
3. Постройте на координатной плоскости отрезок CD, где C (1; 1), D (−2; −1). Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс (ОХ), и определите координаты концов полученного отрезка.
4. На рисунке изображён график изменения температуры воздуха на протяжении суток.
Пользуясь графиком, установите:
1) какой была температура воздуха в 2 ч, в 27 ч, в 22 ч;
2) в котором часу температура воздуха была 3 °С, −3 °С, 0 °С;
3) какой была самая низкая температура и в котором часу;
4) на протяжении какого промежутка времени температура была ниже 0 °С, выше 0 °С;
5) на протяжении какого промежутка времени температура повышалась, понижалась.
5. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−2; −2), B (−2; 4) и D (6; −2).
1) Начертите этот прямоугольник.
2) Найдите координаты вершины C.
3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
Р ф т у й у ё : 18 22 20 21 11 21 7
н ё о а : 15 7 16 1
о б : 16 2
и б ш ж у о ь к : 10 2 26 8 21 16 28 12
с ф в ё з : 19 22 3 7 9
Задача требует получить расшифрованную фразу, следовательно надо как-то преобразовать заданные числа, чтобы они обозначали уже верные буквы. Пробуем переместить их местами, отнять или прибавить от чисел, или поделить их на какое-то другое число.
Поковырявшись в самом маленьком слове и уменьшив числа на единицу, смотрим на таблицу соответствий и наконец находим что-то вменяемое:
15 1 : н а
Для верности проверим на слове побольше, также уменьшив на один (нулевой буквы в алфавите нет, поэтому с первой переходим на последнюю 1 - 1 = 33):
14 6 15 33 : м е н я
После переводим остальные слова:
17 21 19 20 10 20 6 : п у с т и т е
9 1 25 7 20 15 27 11 : з а ч ё т н ы й
18 21 2 6 8: р у б е ж
"Пустите меня на зачётный рубеж"
после первого долива в сосуде Х-1 л кислоты и 1 л воды
в 1 литре смеси 1/Х воды и 1/(Х-1) кислоты
после того как отлили 1л второй раз (отлили 1/Х воды) осталось 1-1/Х воды
добавили 1 л стало воды 2-1/Х
кислоты соответсвенно стало Х - 2 + 1/Х, что в 3 раза больше воды, получаем 3(Х-2+1/Х) = 2-1/Х
3*x^2 - 8x + 4 = 0
x1 = 2/3
x2 = 2
Понятно, что объем не может быть меньше литра (иначе литр не смогли бы отлить)
ответ: объем сосуда 2 литра