Начертите прямоугольную систему кординат и построй с заданными координатами: 1) х= 2, y = 3; 3) х = -4, y = -2; 5) х = -1 2) х = -3, y = 1; 4) х = 0, y = -3; б) х = 0, u s
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
1) Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла сколько масла получится из 7 кг хлопкового семени ?
21 (кг) - 5,1 (кг масла)
7 (кг) - х (кг масла)
х=(7*5,1)/21=1,7 (кг).
2) Для приготовления вишневого варенья на 3 стакана вишни берут 2 стакана сахарного песка сколько надо взять сахарного песка, чтобы сварить варенье из 12 стаканов вишни?
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
В решении.
Пошаговое объяснение:
1) Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла сколько масла получится из 7 кг хлопкового семени ?
21 (кг) - 5,1 (кг масла)
7 (кг) - х (кг масла)
х=(7*5,1)/21=1,7 (кг).
2) Для приготовления вишневого варенья на 3 стакана вишни берут 2 стакана сахарного песка сколько надо взять сахарного песка, чтобы сварить варенье из 12 стаканов вишни?
3 (стакана вишни) - 2 (стакана сахара)
12 (стаканов вишни) - х (стаканов сахара)
х=(12*2)/3=8 (стаканов сахара).