В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Syrup75
Syrup75
17.05.2023 15:20 •  Математика

Начертите на координатной плоскости
№ 6 Волк
(7; -3), (8; -2), (7; 2), (5; 3), (2; 2), (-1; 3)
(-3; 4), (-5; 6), (-5; 7), (-6; 6), (-7; 6),
(-7,5; 5,5), (-10; 5,5), (-9,5; 4,5), (-7; 4),
(-5; 2), (-5; 0), (-4; -2), (-4; -5,5), (-5; -6,5)
(-4; -6,5), (-3; -5,5), (-3; -3), (-2; -2), (-2; -1)
(1; -1), (3,5; -0,5), (5; -2), (6; -5,5), (5; -6,5),
(6; -6,5), (7; -5,5), (6,5; -2,5), (7; -1), (7; 0) и (-2; -2), (-1,5; -5,5), (-2,5; -6,5), (-3,5; -6,5)
(-2,5; -5,5), (-3; -3) и (5; -2), (5; -5), (4; -6), (5,5; -6) глаз (-7; 5)
№ 7 Гусь
(3; 12), (2; 12), (2; 11), (3,5; 12,5), (4; 12,5)
(4; 11), (2; 4), (2; 2), (5; 1), (6; 1), (8; 4),
(3; 4), (5; 13), (4; 13,5), (3; 13,5), (2; 13),
(2; 12) и (3; 3), (4; 2), (6; 2)
глаз (2,5; 12,5)
№ 8 Слон
(2; -9), (2; -11), (0; -15), (-2; -13), 9-1; -11),
(-1; -10), (-2; -10), (-2; -15), (-5; -15), (-5; -9), (-10; -9), (-9; -13), (-10; -13), (-10; -14),
(-13; -14), (-12; -10), (-13; -7), (-16; -9),
(-14; -7), (-13; -4), (-10; -2), (-6; -1), (-2; 2), (0; 1), ((4; 1), (6;, 2), (8; 0), (8; -4), (5; -6),
(4; -4), (4; -8), (3; -9), (0; -9), (0; -8), (2; -8),
(3; -7), (1; -5), (0; -5), (-1; -4), (-2; -6),
(-5; -4), (-6; -1) глаза (0; -2) и (4; -2)
№ 9 Норка
(10; 5), (10; 4), (11; 3), (12; 3), (12; 2), (11; 2) (9; 4), (10; 2), (10; 1), (9; 1), (9; 2), (6; 7),
(6; 6,5), (5; 7), (5; 5), (4; 5), (4; 6), (5; 8),
(5,5; 7,5), (6; 9), (3; 14), (4; 14), (6; 12), (7; 9)
(9; 6), (10; 6), (10; 7), (11; 6), (12; 7), (12; 5),
(11; 4), (10; 5)
глаза (10,5; 5,5) и (11,5; 5,5)
№ 10 Кот
(-4; -11), (-11; -11), (-15; -6), (-15; -2),
(-12; -1), (-10; -1), (-10; 1), (-6; 3), (2; 3),
(3; 4), (5; 4), (6; 5), (6; 4), (7; 5), (7; 4), (8; 2)
(8; 1), (5; -1), (5; -2), (7; -2), (7; -3), (5; -3), (5; -4), (1; -4), (1; -5), (-7; -5), (-8; -3),
(-10; -3), (-11; -4), (-11; -5), (-6; -7), (-4; -9)
(-4; -11) глаз (6; 2)

Показать ответ
Ответ:
arslanmax
arslanmax
08.01.2020 04:09

ответ:13860

Пошаговое объяснение:1. Раскрасим основание A1A2...A4 в один из 11 цветов. Такую раскраску можно осуществить

2. Раскрасим теперь по очереди боковые грани пирамиды. Для первой грани SA1A2 имеется 11−1=10 вариантов раскраски, для второй грани SA2A3 имеется  11−2=9 вариантов раскраски, и так далее, для 4-й по порядку грани  имеется 11−4=7 вариант(-ов, -a) раскраски. Таким образом, всего получаем  

 M=11(11−1)(11−2)...(11−4)

 вариантов раскраски пирамиды.

 3. По условию задачи две раскраски считаются одинаковыми, если получаются друг из друга движением. В нашем случае, у пирамиды существует ровно 4 движений (4 поворотов). Потому искомое число раскрасок будет в 4 раз меньше величины M.

 Получаем ответ:

 11(11−1)(11−2)...(11−4)4=13860.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
xxx158
xxx158
01.06.2020 23:18

В решении.

Пошаговое объяснение:

В 8 часов, утром, из Лённеберги выехал Эмиль на лошади со скоростью 15 км/ч, а позже навстречу ему из их родного хутора Катхульта выехал отец на телеге со скоростью 14 км/ч, чтоб встретить Эмиля и постараться избежать очередной его шалости. Расстояние между Лённебергой и Катхультом 40 км, а встретились отец и сын на расстоянии 17,5 км от Катхульта и вместе поехали домой. В какое время отец Эмиля выехал из Катхульта?

Формула движения: S=v*t

S - расстояние            v - скорость             t – время

1) Найти время в пути отца:

17,5 : 14 = 1,25 (часа) = 1 и 1/4 часа = 1 час 15 минут.

2) Найти путь, который проехал сын до места встречи:

40 - 17,5 = 22,5 (км).

3) Найти время, которое сын провёл в пути:

22,5 : 15 = 1,5 (часа) = 1 и 1/2 часа = 1 час 30 минут.

4) Сын выехал в 8 часов, в пути был 1 час 30 минут, найти время встречи:

8:00 + 1:30 = 9:30 (часов).

5) На момент встречи отец был в пути 1 час 15 минут, найти время, в которое отец выехал из дома:

9:30 - 1:15 = 8:15 (часов).

Отец выехал из дома в 8 часов 15 минут.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота