1.С превращением в гумус: у большинства школ есть практика и уроки технологии. Для решения этой проблемы можно организовать отряды во время урока или же практики, которые будут отгребать или же собирать, а потом переносить листья к растениям. После чего эти листья превратятся в гумус. 2.Можно попробовать устроить акцию или же добровольное движение, направленное именно на уборку листьев. Добровольцы могут собирать эти листья и делать гербарий или же использовать их в разных направлениях: творчестве, быту и т.д.
2.Можно попробовать устроить акцию или же добровольное движение, направленное именно на уборку листьев. Добровольцы могут собирать эти листья и делать гербарий или же использовать их в разных направлениях: творчестве, быту и т.д.
одз : cosx ≠0 x≠π/2+πn, n∈Z.
2tg²x+3=3\cosx 2sin²x/cos²x=3cosx/cos²x ⇔ 2sin²x=3cosx⇔
2(1-cos²x)=3cosx 2cos²x+3cosx -2=0
cosx =t ItI≤1, t≠0 2t²+3t-2=0
t1=[-3-√(9+16)] /2 =-4 посторонний корень,
t2=[-3+√(9+16)] /2 =1
cosx =1 ⇔x=2πn, n∈Z,
x∈[0;360°] : x=0°, x=360°